Глава 11: Старый друг

149 12 0
                                    

На улице после ада, что творился ночью была на удивление хорошая погода. Солнце и в меру прохладный ветер. Если не брать во внимание, то тут, то там мелькающие останки животных и разных тварей, в целом на улице было хорошо.

Мы выдвинулись в путь после обеда. Вопреки моим ожиданием мы уходили все глубже в город. Пока не оказались на другой его окраине, где была сосредоточена вся промышленная зона.

Такие места и до конца света не вызывали у меня приятных чувств, а теперь кровь просто леденела в жилах. Мертвые заводы выглядели куда страшнее действующих. Высокие трубы бездыханно замерли во времени, а толпы зомби спокойно разгуливают по когда-то закрытой территории.

Мертвецов здесь было предостаточно, но Йен вел нас обходя их. Проулками и крышами мы тихо пробирались в нужное нам место.

Дорога сегодня проходила куда тише, чем вчера. Все уже порядком устали. Ведь мы уже должны были возвращаться в Эдем, а в итоге забрели только дальше. Последней каплей стало то, что Йен завел нас в тупик. Проход между двумя зданиями завалило. Видимо очередной ужасный ураган опрокинул на него водонапорную башню, и она падая развалила трубу, что в свою очередь свалилась на соседнее здание и засыпала всё вокруг обломками. Обход возможно будет стоить жизни, так как мертвецы были повсюду.

Несколько минут все мы не знали, что и делать. Йен со злостью пнул обломки сопроводив свои действия, очень красочными ругательствами.

- Йен? - осторожно спросил Зейн.

- Да, я знаю, мы в заднице.

Мужчины говорили тихо. Но все их прекрасно слышали.

- Попробуем обойти, - спокойно сказал Зейн.

В доказательство своих слов он сразу же отправил Майки, Джейка и Рона поискать обход. Йен попросил Маркуса о том же. Рей остался с нами.

Пока Йен и Зейн думали о возможных поворотах событий я стала осматриваться вокруг.

Кучи железа, кирпича и обломков дерева усугубили мое нервное состояние. Я максимально старалась не подавать виду, но то и дело сама себя ловила на том, что мои пальцы дрожат совсем не от холода.

Мое внимание привлек новый поток ругательств что на этот раз исходил не только от Йена.

- Черт, мы теряем время, - убирая в сумку планшет говорил он.

От парней все ещё не было вестей. И в нервном метании Йен заметил узкий проход между обломков, что вел в помещение завода.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя