Главное не зацикливаться. Если ты будешь прокручивать одно и тоже событие в своей голове, ты просто не сможешь двигаться дальше. Будущее просто невозможно пока ты без конца возвращаешься в прошлое.
Первый раз я влюбилась в тринадцать лет. В старшеклассника. Было обидно ведь у нас была разница всего в два года, а он все не обращал на меня никакого внимания.
В пятнадцать лет я, как мне тогда казалось, по уши влюбилась с гитариста местной рок группы. Парню было восемнадцать, но в этот раз все было по-другому. Мне наконец отвечали взаимностью. Недолго. Поскольку наши отношения не зашли дальше поцелуев, я стала не интересна красавчику гитаристу уже через две недели. Но через месяц случился конец света, и я не слишком страдала.
В девятнадцать лет купидон снова пустил свою стрелу. Дерек Полк был молодым ассистентом моего отца. Двадцати двух летний красавчик брюнет с карими глазами. Отношения под надзором моего отца были сложными. Мы общались записками и в тайне встречались по ночам. Я часто могла притвориться больной, чтобы в ночь, когда выпадали его дежурства мы могли побыть наедине.
Полк умело очаровал меня. Постоянно делал комплименты. Говорил, что без ума от меня. Что я сама красивая девушка в этом мире и это реально работало.
Дерек стал моим первым мужчиной. Он открыл для меня мир соблазнов, эротики и секса. Мы старались как можно чаще оставаться наедине. С каждым днём мне было мало того времени, что мы проводили вместе. А чуть позже моё сердце разбилось на куски.
Когда во время аварии я потеряла ногу, всё оборвалось. И даже когда мне её вернули, наши отношения сошли на нет. Я не могла соображать, как раньше, а он не смотрел на меня как раньше. Мы решили, что должны остановиться. Мне было больно. Но к счастью, я и Дерек смогли сохранить дружеские отношения. Мы нуждались во взаимной поддержке и стали хорошо проводить время вместе, просто общаясь. Узнавая друг друга по-новому. А главное отец был не против. Поскольку он думал, что Дерек Полк пай-мальчик.
За пару недель до того, как бункер разбомбили мы сорвались с дружеской диеты. Дерек поцеловал меня. И вроде это был дружеский поцелуй, но я не находила себе места, а позже узнала, что и он тоже. И мы снова стали тайными возлюбленными или любовниками. Но счастье длилось не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Научная фантастикаМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...