Ложь имеет много оттенков. Светлые и теплые, когда родителям врут своим детям в разных неловких ситуациях. Так сказать, ложь во благо. Когда вырастит, сам разберётся. Светлые и холодные, когда тебе сильно хочется сказать правду, но ты сильно боишься её последствий. Темные, теплые. Алая ложь. Слова, брошенные на эмоциях, о которых потом жалеешь. В которых ты уже и сам потеряешь где правда, а где вымысел. Темные и холодные. Самые тяжёлые краски. Самая тяжёлая ложь. Та, что топит всех и все вокруг, та что сводит с ума.
И кажется мне, что я погрязла в чьей-то палитре и не знаю как выбраться, как отмыться и разобрать все оттенки.Итан сильно дёрнулся во сне, чем разбудил меня.
- Итан, - я тихо позвала его, и мужчина почти сразу открыл глаза и глубоко вздохнув прижался ко мне.
В комнате было прохладно, поэтому мы почти с головой закрылись под одеяло.
- Все в порядке?
- Не совсем, - он зарылся носом в мою шею и сказал, - Эдем нас нашел.
- Тебе приснилось.
- Нет. Датчик во мне дал импульс. Они так сильно пытались усилит его сигнал, что он просто сгорел. Шея горит как от пули.
Я вытащила из-под подушки фонарик и убрав с его затылка волосы осмотрела кожу. Ярко фиолетовое маленькое пятнышко. Кожа вокруг него покраснела и была горячей.
- Очень больно?
- Терпимо.
- Значит за нами скоро придут.
- Скорее всего очень скоро. Когда случается что-то подобное Эдем очень быстро мобилизует все силы. В течении двух суток нас найду или найдут способ с нами связаться.
- Это же хорошо? - мой вопрос остался без ответа, - Итан?
- Спи, принцесса.
Утром Итан сообщил Зейну, что нас нашли, и мы решили остаться ещё на сутки в этом доме.
Днём температура на улице приятно нас порадовала термометр что находился на кухне показал десять градусов на солнце. Зейн отсыпался после ночи, а мы с Итаном решили пройтись по этому поселку.
Пожалуй, за долгое время я впервые неспешна прогуливалась по улице. Мертвецов почти не было, а если и встречались мы старались не попадаться. Домов было не так уж и много. Где-то находились припасы, а где-то части истории. Фото и личные вещи хозяев навивали грусть. Ценности, которые раньше бы растащили мародёров, сейчас были никому ненужные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Ciencia FicciónМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...