Глава 30: Теряешь меня

143 13 4
                                    

Холодно. Стало очень холодно.

Голоса. Голоса словно шуршали вокруг неразборчивым шелестом.

Прикосновение. Теплые пальцы коснулись моей шеи.

Нужно открыть глаза. Я не мертва. Но не могу поднять веки.
...

Чувствую тепло, снова.

Меня куда-то везут.

Снова я не в силах открыть глаза.

Итан. Рядом лежит Итан. Я чувствую его тепло, его запах. Я знаю это он. Мы под одним одеялом. Он бы обязательно пошутил об этом.

Я знаю он жив. Его теплая ладонь. Она держит мою руку.

...

Смогла открыть глаза.

Кажется, меня везут на каталке.

Знакомый силуэт расплывается. Но голос.

- Тише, милая, сейчас тебе помогут.

- Зейн, - кажется совсем беззвучно произношу я.

Слёзы. Он жив, а кто ещё жив?

- Йен скоро будет. А с тобой будет всё в порядке. Отдыхай.

- Итан? - Зейн молчал, долго. - Итан! - произнесла я громче, требуя ответа, но снова это был тихий стон.

- Он жив. Отдыха.

Не могу. Ампула. Если её найдут в медицинском блоке, быть беде. Каталка остановилась. Мы были в лифте. Одни. Собрав все силы, я достала ампулу, протянула Зейну.

- Что это?

- Спрячь. Никто....- на большее меня не хватило, но Зейн всё понял.

- Никто о ней не узнает.

Темнота.

...

Я открыла глаза и поняла, что наконец выспалась. Отдохнула и выспалась. Ничего не болит, нигде не ломит. Я села в постели и наткнулась на спящего Майки, рядом со мною.

В левой руке был катетер, который я сразу вытащила. Ранка быстро затянулась.

- Майки.

Я коснулась его плеча. Парень сразу же проcулся и уставился на меня удивленными глазами.

- Ника? Ты пришла в себя?

- Да. Я кажется в порядке, - он подошел и попытался уложить меня обратно в постель. - Эй, я правда в порядке. Долго я была без сознания?

Парень явно был напуган.

- Больше двух недель, Доминика. Всё это время ты была без сознания и твоё состояние только ухудшалось. Вчера у тебя была остановка сердце. Тебя ели спасли.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя