Глава 27: Темная вода

153 13 4
                                    

Как раньше уже не будет. Этому миру не воскреснуть в его былом обличие. Он может встать, но он будет чем-то новым, чем-то совершенно невообразимым для нас. Нас будет пугать его преображение и одновременно восхищать.
Превосходя все нам привычные законы он будет ставить нас в тупик. Но его красота и величие возьмёт верх, в очередной раз доказывая, что все мы здесь лишь временные гости.

В шесть утра мы покинули Эдем. На улице было темно и прохладно. Приблизительно в три часа дня мы устроили привал в небольшом городке. Я сразу узнала его. Это был тот самый город, где мы встретились с Джоном. Мы остановились там на привал всего на пол часа. Итан почти всегда был рядом со мной. Но в тоже время держал дистанцию.

Я пропадала на тренировках и в своей студии, куда теперь приходили и взрослые. К тому же один раз я оставалась ночевать с малышкой Лилиан. Не смотря на кучу дел, я не переставала думать о том, в какую задницу меня занесло. Мне это и злило, и огорчало, и я не знала, что делать.

Ноги сами принесли мое тело в комнату. Нужно было осознать всё что произошло. Вдруг они всё же не станут молчать или того хуже сами меня убьют.

Сделав пару нервных кэругов по комнате. С головой забравшись под одеяло, я почти успокоилась, пока тишину в комнате не нарушил легкий скрежет механизмов, открывающих окно. За ним стоял темный силуэт.

- Принцесса? - я включила свет в комнате. Мужчина зажмурился. За его спиной зашуршали шторы, закрывая окна.

- Хотел убедиться, что ты в порядке. Я ждал тебя за ужином, но ты не пришла, и я принёс тебе поесть.

В его руках был бумажный пакет, которым он демонстративно потряс пред собой. Устало вздохнув я немного приглушила яркий свет и присела на кровать. Итан устроился рядом.

- Вот, стащил для тебя, пирог с капустой. Искренни надеюсь, что ты такое ешь, - он протянул мне пакет.

- Эм, спасибо, - шуршание бумаги и приятный аромат выпечки заставили мой живот урчать, - Я забыла поужинать

Итан улыбнулся мне. Я на секунду зависла, молча глядя на него, в реальность меня вернул запах пирога. С большим аппетитом я откусила кусочек. Он был ещё теплым, это просто восхитительно.

- Прости, не думал, что так все получится.

- Все в порядке, я почти не злюсь.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя