Я проснулась в четыре утра от сильной головной боли. За окном стояла водяная стена из дождя. Я не помню, как уснула, погрузившись в размышлениях о том, что произошло. После душа, я без конца гоняла в голове мысли, я не заметила, как отключилась в кресле. Все тело онемело и заледенелой.
Умывшись холодной водой и осушив несколько бокалов, я наконец смогла избавится от коматозного состояния и легла спать, на этот раз в постель.
Второе пробуждение было ещё тяжелее. Веки будто налились свинцом. Виски сильно пульсировала. На часах было семь утра. Я решила принять прохладный душ, чтобы хоть немного стало легче, я не знаю, как долго я стояла под прохладной лейкой, но кажется мне стало немного легче. Я вышла из душа в одном полотенце и что-то мне кажется изменилось.
Моя постель была заправлена. А в кресле у окна сидел Йен. Он выглядел явно лучше, чем я. Заметив мое появление он с улыбкой сказал:
- Доброе утро, Ника.
- Доброе утро. Опять подсматривал за мной в душе?
- Нет, - улыбнувшись шире ответил он. На его лице появись милые ямочки. Но через секунду улыбка исчезла, и он серьезно сказал:
- Я хочу извинится. Что так поступил с тобой. Откровенно говоря, у меня часто бывают девушки на одну ночь, но это не то, чего бы мне хотелось с тобой. Ты мне понравилась. Действительно понравилась как человек, что случается крайне редко, и я бы не хотел ставить под удар наши дружеские отношения. Понимаешь?
Я не сомневалась, что он пришел именно за этим, но для себя решила, что не стоит показывать ему что меня это действительно волнует.
- Йен, ты кажется вчера не понял. Я ни на что не претендую. Тебе была нужна девушка, мне мужчина, каждый получил желаемое.
Он долго смотрел на меня, переваривая всю информацию и пристально заглядывая в мои глаза.
- То есть, без обид?
- Да.
На мгновение мне показалось, что в его глазах я вижу легкую грусть, которая в конце сменилась на непонимание.
- Мир изменился, Йен. Раньше отношения такого рода меня отталкивали. Я считала, что это мерзко. Более того, меня ужасно раздражали мужчины, что могли себе такое позволить. Я долгое время не могла понять, откуда люди достают эту страсть. Это безумное желание, забыться и насладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Ciencia FicciónМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...