Сильно замёрзла и из-за этого проснулась. На часах было 10:23, и я поняла, что пропустила свою пробежку. Удивительно, что я столько смогла проспать. И как выяснилось, мне все же приснилась ночная встреча с монстром. Я уснула в обнимку с ножом, но не нашла его в постели. Я пролазила всю кровать и в конце концов решила заглянуть в чехол. Все ножи были на месте.
Сейчас я понимаю, что это немного странно, этот зверь стучал в мое окно. Серьезно, Ника?
Я ужасно хотела есть и первое место где я побывала этим утром, это конечно же столовая. Завтрак к этому времени уже закончился, но, если ты сильно опоздал, всё равно можно, немного перекусить. Так я и сделала, я слегка перекусила, и вызвалась помочь с готовкой обеда. Женщины, что работали на кухне были абсолютно не против. И в этот раз поручили мне почистить и порезать овощи в суп.
Время пролетело незаметно и вот уже обед, в столовую постепенно подходят люди. Я осталась помочь с раздачей. Старалась улыбаться людям, не обращая внимание на то, что все смотрели на меня как на сочный стейк. И это сработало, люди перестали пялиться и шушукаться. Они насытились моей персоной и просто преступили к обеду.
Я ушла с раздачи чтобы пообедать. Женщины поблагодарили меня за помощь вкусным черничный кексом и налив себе супа и ушла за самый маленький и самый дальний стол при этом сев ко входу спиной. Я спокойно съела горячий суп и уже хотела приступить к десерту, но не тут-то было.
- Привет, - почти врезаясь в мой стол проговорил Йен. - Ого, ты где его достала, отняла у маленьких деток?
Указывая на кекс Йен сел за стол. Он выглядел устало и от него пахло алкоголем. Настолько сильно, что мне хотелось зажать нос. И где они его только берут? Я огляделась по сторонам и поняла, что столовая почти опустела, и моё укрытие стало совершенно очевидным. Радовало одно, столик стоял в углу и был двухместным. Больше сюда никто не сядет.
- Привет. Ты снова пил?
Хорошее настроение слегка улетучилось с его лица. И пришедшая на её место серьезность пугала меня не чуть не меньше. Йен буравил взглядом сначала меня, а потом свою тарелку и по его выражению, стало ясно, что он пьян почти также сильно как в ту ночь.
- Зачем ты так напился, Йен?
- На самом деле, совсем немного. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Научная фантастикаМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...