- Не хочешь присоединиться? - Йен игриво посмотрел на меня. Он сейчас серьезно? Я уже почти задвинула дверь в ванную, но Йен всё-таки смог заставить меня остаться.
- Я должен был давно тебе это рассказать.
- Рассказать, что?
Честно говоря, у меня нет ни малейшей догадки, о чем он сейчас.
- О том, как мы познакомились
- Говоришь так, будто это тайна.
- Так и есть, - он довольно хмыкнул.
- Очень смешно. Я просто проспала в твоей постели двое суток, а потом как спящая красавица пришла в себя. Так мы и познакомились.
- Это не совсем так. Мы познакомились раньше. Я кажется говорил тебе об этом, но я не говорил, как именно.
По выражению его лица, можно было сказать, что мне сейчас станет очень стыдно. А ему похоже все равно, он уже пьян. Сильно пьян. Ведь он продолжал напиваться стоя под душем.
Боже, надеюсь я не сделала то о чем подумала.
Йен стал стягивать с себя мокрую футболку и запутался в ней, так как она прилипала к телу. Мне пришлось подойти и помочь ему. Успев скинуть куртку, я потянула за края одежды. Йен молчал, и я уже обрадовалась, что он не станет рассказывать мне историю нашего знакомства. У меня было очень плохое предчувствие по этому поводу.
По всему его телу были синяки и лёгкие ссадины. Особенно заметными была сильная гематома на правом плече, которая плавно сползала по руке и имела свекольный цвет и под грудью с левой стороны так же был сильный ушиб.
- Ты словно абстрактная живопись или далматинец.
Йен в голос засмеялся. Это было так необычно. Необычно, но прекрасно.
- Ты тоже не важно выглядишь, Ники.
На моем теле тоже были синяки, но мы оба знали, что уже к утру, а может и раньше от них не останется ни единого следа.
- В курсе, что у тебя лицо в крови? Подойди, чуть ближе, я сотру с тебя грязь и кровь, - намыливая мочалку сказал он.
Я сняла с себя обувь, брюки и лосины, а также водолазку, оставшись стоять перед ним в одном белье. Не хочу потом вечность сушить форму. Тем более я уже была перед ним абсолютно голой, так что белье, это, по-моему, не так страшно. Но всё равно я чувствовала, как мои щёки заливаются краской. Я сделала шаг под воду, и стало так легко и тепло. Йен осторожно потёр мою щеку намыленной мочалкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
خيال علميМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...