Глава 5: Эдем

261 18 0
                                    

Я наконец-то хорошо спала. Без кошмаров, без снов, прост глубокий сон. Вот только в какой-то момент мне стало жарко, и я проснулась. Похоже, ночью, Йен забрался под моё одеяло и сейчас очень сильно прижимал меня к себе. Во сне или специально? Понять сложно. Но будить я его не стала. Куда торопиться? За окном рассвет. Время может около семи. В комнате уже заметно светлее, чем, когда мы засыпали.

Почему-то мне было очень комфортно в его объятиях. Может потому, что в нем я видела себя. Мы разные, но чем-то мы были похожи. А может потому - что Йен был красивым мужчиной. А у меня не было близости с противоположенным полом около уже полгода.

Йен зашевелился и открыл глаза. Сейчас они были голубыми, а вчера они показались мне серыми. Он похлопал ресницами от яркого света за окном и уставился на меня. По его лицу было видно, что он в курсе, что влез на мою территорию, но он даже и не подумал покинуть одеяло, только немного ослабил хватку и чуть ли не в приказном порядке велел мне спать дальше. Я смогла подремать ещё полтора часа, но больше сил лежать в постели у меня не было.

Йен всё ещё спал, когда я, скинув с себя одеяло, стала рассматривать своё колено. Лёд или как он там назывался, исчез. А на месте раны была просто еле заметная корочка. Посмотрев на Йена, который спал с головою под одеялом, по телу пробежалась дрожь. И я поспешила смыть её горячей водой.

Я включила тёплую воду. Почистила зубы, умылась и причесалась. Сегодня я выглядела значительно лучше. Синяки под глазами стали меньше, а кожа на лице уже не была такой бледной. И ещё один факт, я улыбалась. Сегодня просто должно случиться что-то хорошее. Ну или что-то очень плохое. Эта грань всегда очень тонкая.

Я прошла в комнату, оделась. Джинсы, рубашка всё просто. Села на пол прямо возле окон. Я смотрела просто вдаль. Там так же, как и вчера птицы играли в салочки. Так приятно это наблюдать. Они словно купались в золотистых лучах солнца. На секунду я даже забыла, что мир вокруг меня сильно изменился. Что прошло целых восемь лет. Что возможно завтра этих птиц уже может и не быть.

Их может съесть какой-нибудь мутант. Стереть с лица земли кровавый дождь. Их может убить аномальная жара или безжалостный холод превратит их в ледяные статуэтки. Но сейчас этого не будет. Сейчас им хорошо, а мне приятно смотреть, что кто-то в этом мире все ещё счастлив.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя