Глава 34: Ослепление

134 13 5
                                    

Новая жизнь приходит на этот свет в криках и мучениях.

Очнувшись я закричала, от боли. Тело будто сгорело за считаные секунды и сразу же возродилось вновь.

- Тише...- сквозь гул в голове доносилось до меня, - Тише... Это просто сон.... Сон... Ты дома... Я рядом...

Я упала обратно в постель. Утром я как обычно ничего не вспомню. Не вспомню свой кошмар. Кошмары, что не выходит из моей головы с тех пор как мы вернулись на Эдем.

Март.

Дни стремительно проносились мимо. Я думала, что они заберут с собой все мои страхи и кошмары, но каждую ночь я просыпалась с криком от сильной боли в груди.

За окном было светло. Итан спал рядом, как всегда уткнувшись в подушку лицом. Я бесшумно поднялась с постели и отправилась в ванную, приняла быстрый душ, оделась. Когда я вышла из комнаты Итан сонно потирал глаза усевшись в постели.

- Доброе утро, принцесса.

- Привет, - я села на край постели и коснулась губами его губ.

- Нам нужно поговорить. Прошло почти месяц, Ника, мы должны это обсудить.

- Ты решил остаться?

- Нет, но...

- Тогда нам не о чем с тобой говорить, Итан.

- Через неделю. Снег сошел и нет смысла тянуть. Быстрее уйдем, быстрее вернёмся.

Неделя, так мало. Я оттолкнула его обратно в постель и пошла одеваться. Дверь в гардероб тихонько скрипнула.

- Принцесса, - он обнял меня за плечи, пока я собиралась, - Не нужно так.

- Ты бессовестный засранец, Итан, и я не стану с тобой разговаривать, пока ты не примешь иное решение.

- Я же говорил тебе, что этого делать не буду.

Я вышла из гардеробной и решительным шагом направилась прочь из комнат, стоило мне открыть дверь, как я чудом не столкнулась нос носом Йеном.

- Привет.

На его «привет» я только злобно рыкнула, и почти ушла в зал, но Йен удержал меня за запястье, которое я сразу же вырвала из рук. В этот момент Итан вышел из моей комнаты. Мужчины смерили друг друга тяжёлым взглядом.

- Знаете, что мальчик, я подниму сегодня на совете тему судебного запрета на приближение ко мне и выбью себе разрешение, на ношение оружия на территории Эдема.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя