Семь лет спустя...
Утро началось с того, что на первом этаже что-то разбилось.
Я нервно подскочила с постели и побежала в низ.На моей кухни был полный погром. Итан собирал с пола осколки, его черная футболка была сильно перепачкана мукой. Майкла и Энди бегали вокруг дивана от Хоуп и громко смеялись. Софи что-то ритмично размешивала в чашке. Элен нарезала фрукты и объясняла Софи, что сейчас стоит подсыпать немного сахара. Лиа принесла веник и стала помогать Итану.
Кларк заметил меня и виновато улыбнулся.
- Доброе утро, дорогая.
- Мама! - взвизгнул Майкл подбегая ко мне, Вслед за ним мои ноги обняла Хоуп. - Мы готовили тебе сюрприз.
- Мм, как интересно.
Я поцеловала Майки в лоб и подхватила Хоуп на руки.
- И все почти получилось, если бы кое-кто не пытался нам помочь, - Лиа возмущённо покосилась на Итана.
- Я должен был помочь. Это же была моя идея.
Он подошёл ко мне и приобняв за талию поцеловал в губы.
- Прости, ты в очередной раз оказалась права, кухня, это не мое.
- А что за повод?
- Сегодня ровно семь лет как ты стала миссис Кларк.
Время действительно летит незаметно, когда ты счастлив. Мир снова изменился, теперь уже в лучшую сторону. Но разрушать не строить. Все приходит в норму постепенно. Эдем и Новый Мир благодаря своему сотрудничеству сумели заложить, фундамент новой эпохи.
За семь лет Кай и мой отец, не без помощи Эдема смог вакцинировать весь наш материк. Вакцина снова изменилась, но уже в носителях, нечеловеческая регенерация почти сошла на нет, после того, как людям стало нечего боятся. Но мы с Итаном благодаря моей крови с первым вирусом все ещё оставались такими какими и были теперь. Слухи о лекарстве пересекли океан. Наконец число живых стало превосходить число мертвецов.
Аманда и Данте счастливы и воспитывают милого мальчика Джошуа. Они все ещё живут в Эдеме, но часто приезжают в гости. Зейн и Клэр, спустя пару лет после того как все было кончено стали счастливыми родителями прекрасной девочки Мии, а ещё через год у них родился сын, которого они назвали Ником. Я подшучиваю, что в честь меня. Они живут неподалеку от нас и часто заглядывают в гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Fiksi IlmiahМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...