Глава 13: Тайны Эдема

158 12 2
                                    

Моя смерть вернула меня в детство. В котором было много боли и не только моей.

Мне одиннадцать. Я и мама бежим ночью по темной улице совсем одни. Дождь. Мне ужасно больно. И одна рука совсем меня не слушается. Это мой первый вывих плеча. Больница находилась в паре кварталов от нас. Мама без конца плачет и никак не может дозвониться отцу, который работает в этой самой клинике.

На стойке регистрации моя мама в слезах пытается объяснить, что произошло. Но медсестра, не слушая её отводит меня в кабинет. Как обычно. Один и тот же кабинет. Кажется, я ребёнок - катастрофа. В свои одиннадцать я уже один раз ломала руку, дважды выбивала пальцы, про ссадины и ушибы можно вообще не говорить.

Я уже большая и спокойно терплю, когда мне делают укол. По руке бежит холодок, после чего доктор Рокс вправляет мою руку на место. Этот мужчина был другом нашей семьи.

- Доминика, ты настоящий боец, но в следующий раз, лучше спускайся по лестнице. Прыгать с домика на дереве очень опасно.

- Я не специально, просто там была огромная пчела.

- Детка, укус пчелы не такие болезненные как сломанные кости. Обещай, что больше так делать не будешь.

Я молча киваю, в знак согласия. Я здесь частый гость. Настолько частый, что знаю по именам не только врачей, но и некоторых пациентов.

- А где папа?

- Твой папа на операции, детка, - вытирая руки ответил доктор Рокс.

- Сложный случай?

- Да, всё верно, сложный случай.

Отец всегда так отвечал, когда задерживался на работе. Он уходил ранним утром и возвращался глубоко за полночь. Я могла не видеть его месяцами, когда он уезжал в другие города. Мне его не хватало, и я всячески пыталась попасть в больницу, лишь бы удивить его хотя бы пару минут. Это была последняя ночь, когда я намеренно попала в больницу. Позже родители развелись и пока на земле не произошла катастрофа я почти не видела своего отца.

Видение растворилось, и я оказалась на холодном кафельном полу. Не знаю отключилась я на пару минут или часов, но в комнате все ещё было темно.

Я долго лежала на полу, не в силах подняться. Кажется, вся моя кожа прилипла к полу. Стало немного теплее, но всё же мое тело без конца било дрожью. Я слышала собственное хриплое дыхание и не могла поверить, что все это происходит со мной в реальности. Прошло несколько часов, когда я услышала, как в комнате открылось окно. Неужели меня все же нашли.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя