Пролог

682 25 7
                                    

Предупреждение!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предупреждение!

Данная история содержит сцены жестокости, насилия. Сцены смерти и убийств. Сцены курения, употребления алкоголя и наркотических средств. Сцены сексуально характера, читайте с осторожностью.

Тяжёлые, холодные как лед, капли дождя больно ударяли по моему промокшему насквозь телу. Ливень словно пытается всеми силами вколотить меня в землю, смешать с грязью. Увы ему придется встать в очередь.

Сентябрь. Первый месяц осени выдался очень холодным и мокрым. Дождь шел каждый день, с перерывами на пару часов. Все дороги давно размесили в грязь. И идти по ним, да ещё и в такую погоду было невероятно трудно.

Одетая не по погоде, я без конца шмыгала носом, не говоря уже об ужасном кашле, что мучал меня на протяжении пяти дней. Ноги почти не идут. Мозоли, кровавые раны и ссадины стали такими обыденными явлением, что я уже и не вспомню, когда последний раз видела их без травм.

На улице давно стемнело, но у меня совершенно нет желания останавливаться на ночлег по середине поля. Ночь. Когда-то я любила ночь. Особенно такую дождливую. В такую погоду обычно очень хороший сон. Когда ты лежишь в своей кровати, а капли задорно барабанят по подоконнику, колыбельную. Но это было так давно.

Восемь лет назад весь мир с головой поглотила война. Война, что обрекла человечество на смерть. Всего за год миру настал конец. И уже как семь лет люди пожинают плоды своих трудов. Ядерные катастрофы не только истребили почти всё живое, но и в прямом смысле перекроили весь мир. Остатки людей укрылись в подземных убежищах. Прячась от радиации, аномалий и различных тварей, что теперь стали главными на земле. Да, именно остатки людей. Несчастная горстка, которую разбросало по новой Земле.

Все эти восемь лет, я, как и все пряталась в бункере. На протяжении всех этих лет я не видела ни солнца, ни луны. Проводя каждый день среди серых бетонных стен я и забыла, что трава зелёная, а небо голубое. Забыла каково это - дышать полной грудью.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя