1

2.1K 58 16
                                    

Амонг Ас - хорошая игра, не так ли? 

Эта игра появилась два года назад, но с ноги влетела в мир только недавно. Сколько раз в неё не играй - катки будут всегда абсолютно разные, особенно если в неё добавить ещё какой-нибудь мод. 

Эта игра привлекла внимание очень дружной компашки ютуберов: Квантума, Кратоса, Хелдора, Вреднули, Медалиста и Би. Эта игра просто стала помогать им чаще собираться вместе, угорать с горящего Очакова Медалиста и просто отдохнуть.

Поиграв 2 месяца в эту игру обычным образом, компания решила добавить один классный мод, благодаря которому они могут слышать голоса других игроков вблизи.

Поиграв несколько каточек с этим модом друзья приноровились к игре. И вот снова началась новая каточка, которая обещала быть не менее увлекательной...

- Антон, пойдём прикол покажу, Антон,- сказал Даня, отходя от стола общего сбора.- Антон, пойдём со мной, прикол покажу...

-Пойдём, - ответил Антон, подбегая к Данилу.

-Иди сюда, сейчас офигеешь!- стал убегать вниз корабля.

- Ага, а потом про нас фанфики пишут, - произнёс Кратос, следуя за другом. Даня вёл его в сторону комнаты связи.

Неловкое молчание.

-Ща я в вентиляцию залезу. - подбежал к вентиляции. - Ладно, не буду. Давай сюда лучше, - пошёл в Связь.

- О, наше любимое место, - это было сказано наигранно вяло, чтобы подписчики на записи ничего не заметили. - Мм, я готов.

-Давай в угол становись, отворачивайся. Ты готов?- И как Даня может говорить так, ни капельки не посмеявшись да ещё и ТАКИМ голосом??

От Кекаса послышалось незамедлительное "Да". 

Даня такого не ожидал, поэтому придумал себе отговорочку и через улыбку уходя сказал:

- Не буду его убивать, ладно, пойдём...- и ушёл.

Антон стал спрашивать, можно ли ему уже поворачиваться, но Даниль его уже не слышал, поэтому Кекас принял решение остаться в этом углу.

Квантум шёл недолго, буквально до  того момента, пока не встретил Схемушку. Выключился свет.

- Вот щас грохнет, ну я прям чувствую это.-  не в лучшем расположении духа сказал тот.

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя