Даня лежал с выпученными глазами ровно до того момента, пока Антон не сорвался с места и не покинул своё прежнее место (до этого, как вы уже помните, он стоял в дверном проеме и офигевал). Данил встал с кровати и направился за ним со словами:
-Антош, ты не понял.. У нас с ним...
А Антон в это время уже обувался на улицу, захлёбываясь слезами.
(Так и знал, что мне не стоит приходить... Он меня использовал.. он мне врал.. я для него был просто игрушкой... Грязный педОр)
- Я все понял, Данил. Теперь я понял как выглядит твоя любовь.- Антон говорил это слишком спокойно и уверенно, несмотря на ручьями текущие слёзы, сильную обиду. Он не кричал, что наносило ещё больший удар по сердцу Дани. Ему и так было тяжело, так как то, что увидел Черемисин - было не совсем правдой. Но как он теперь ему всё расскажет, если Антоша, скорее всего, не будет его слушать? Вопрос хороший... Даня стал подходить в его сторону, но Тоша дёрнулся от него, открыл входную дверь и встал в дверном проёме. - Вот Димочку теперь и используй: ему это должно понравиться.
Кинув эту фразу, Антон сорвался с места и пошёл в сторону лифта быстрым шагом. Парень вытирал слёзы на ходу, чтобы они не так щипали его лицо. Даниль догнал его и схватил за руку, тем самым повернув друга к себе лицом.
- Тоша, я должен тебе всё рассказать. Дима просто...- начал Гаврилов, но Черемисин его перебил:
- Мне плевать, что там "Дима просто". Отпусти меня.
- Нет, я не отпущу, пока ты меня не выслушаешь.
-ОТПУСТИ МЕНЯ.- не прокричал, а просто выделил эти два слова Антон раздражённо.
- Ты должен меня выс...- не договорил.
-Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.- вот теперь прокричал и послал своему другу смачную пощёчину, отчего Данил отпустил его руку и отшатнулся.
Антон стал убегать, к лифту, утирая вновь нахлынувший горький слёзный прибой.
Данил прислонил ладонь к своей пылающей щеке, провожая взглядом Антона, пока тот не скрылся в пришедшем лифте...
***+ 0,5 минуты***
Данил пришёл в комнату и, встав к окну лицом, стал смотреть на Москву свысока и думать. Но почему Данил не стал догонять Антона? Он же хотел ему объяснить всё, он хотел бы прижать его к себе и не отпускать... Но его остановил скорее всего страх того, что он может его не простить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)