Антон посмотрел на хитрую улыбочку Дани, затем перевёл взгляд на его наглую руку, которая всё ещё гладила его по ноге.
(Терзают меня смутные сомненья... Неужели его желание - это я? Ну не так же сразу...)- размышлял Тоша. Сейчас Антону было очень неловко, и он захотел растянуть времечко.
- Братик-квадратик, - сказал он, убрав руку Данила со своей ноги.- А почему это ты первый загадываешь желание? Это же нечестно!
- Честно, братик,- улыбнулся Даня и снова положил свою руку на ногу Тоше.
-А я говорю, что Не-Чес-Тно, - надул губки Антон и опять убрал его руку.
-Честно
-Нечестно
-Честно
-Неа
-Ну ладно, ты первый загадываешь)
Антон сузил хитро глазки , потёр ручки и произнёс:
- Хы, тебе должно это понравится! Ну или нет. Сейчас узнаем)
Тоша встал с дивана и пошёл в сторону кухни, оставив Данила наедине со своими догадками.
(Ну, быть может, я подписываю смертный приговор своему очельнику, но это должно быть весело)- думал Антоша, доставая из морозилки пакет со льдом.
Антон вернулся в гостиную к Данилу, показывая пакетик и улыбаясь.
- Так, что ты задумал, Антольетушка?- спросил Даня, изогнув бровь. Хотя он уже догадывался, что мог придумать Тоша. Но у него желание было чуть интереснее...
- Ложись, сейчас узнаешь, хех
Даня обречённо вздохнул, но желание есть желание, каким бы странным оно не было, поэтому он послушал Тошу и лёг на диван. Антон подошёл к нему , поднял футболку друга наверх, тем самым оголив его пресс и провёл по нему пальчиком.
- Хэй, щекотно же,- улыбнулся Даня.
- Сейчас будет весело) - сказал Тоша. - Ровно минутку ты будешь держать на своём прессе 7 кубиков, хех.
Парень достал нужное количество кусочков льда и положил Гаврилову его на пресс. Ощущение было одним из не очень приятных: эти кубики были мало того ужасно холодными, так ещё и с каждой секундой становились мокрее и мокрее. Но несмотря на такую досадную ситуацию, он улыбался.
- И это твоё желание?- изогнул бровь ДанилЬ.
-Да) А нужно что-то ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)