7

458 43 6
                                    

***+30 минут***

Пешочком от дома Квантума парни дошли до парка. До этого момента они шли молча, т.к. Антон рассматривал всё вокруг и восхищался Московскими красо́тами, а Даня не пытался даже ему мешать, пока не увидел впереди ларёк с мороженым, которое было в такую теплую погоду как раз кстати.

-Мороженка!- воскликнул он и быстрым шагом направился к ларьку. Он подошёл к киоску и стал рассматривать разные варианты вкусняшки.

-Какое вам по душе?- спросила добрая женщина средних лет, улыбаясь ему.

-Мне, пожалуйста, клубничное,- сказал Даня, указывая пальчиком на тару с клубничным мороженым.

-Отличный выбор,- женщина стала накладывать мороженое в рожок, будто совсем не жалея холодной массы.

В это время подошёл Антон и улыбнулся.

-Мм, так вот, что ты любишь. Теперь я знаю, чем я буду тебя подкупать.

Тётенька подала Данилу рожок и перевела свои добрые глаза на его товарища:

-А вы какое хотите?

-Мне пожалуйста сливочное.

Тётенька улыбнулась и положила мороженое в рожок, затем подала его Тоше.

-С каждого из вас по 50 рублей.- она мило оглянула парней.

-У вас же не принимают в гривнах? - спросил Антон.

-Эээ, нет.- женщина замялась.-  Только в рублях.

Антон расстроился. Ему не хотелось расставаться с мороженым, а в разменник валюты бежать тем более. Он протянул руку с вкусняшкой, но его остановил Даня:

-Я заплачу́ за тебя, мне же не трудно, братец,- мило улыбнулся Тоше, достал из кармана нужную сумму и подал её женщине.

Та забрала денежки, и попрощавшись с ней, парни пошли дальше гулять.

Оба стали кушать мороженку. Доев вкусняшку,  парни пошли в сторону колеса обозрения. Постояв в очереди и оплатив один круг, парни сели рядышком друг с другом в кабинку. Колесо стало двигаться.

Даня приобнял Антона за спину (здесь никого не было, так что он мог себе это позволить) и стал рассматривать его лицо. Он увидел, что над губой его парня были усы из мороженого и издал смешок.

Антон, который с момента пребывания на его спинке руки Данила смущался, сделал удивлённую моську:

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя