6

478 49 11
                                    

Антон молчал. Ситуация-то была непонятная. Хотя чего тут было непонятного: Очаково Антоши явно будет под угрозой, собственно, как и во всех им прочитанных фанфиках.

- Придётся попотеть Антошенька...- задвигал бровями Даниль.

(Хых, интересно, догадается ли он, о чём я говорю или же нет? Хотя.. тут очень сложно догадаться :D)- Даниль мысленно поставил сам себе 100 рублей на то, что Антон всё-таки догадается. Енот просто считал, что его друг умненький и догадливый.

Черемисин нервно сглотнул ком, который образовался в его горле и препятствовал дыханию. Он спросил:

- Что? Ты серьёзно?

Данила улыбнулся.

-Серьёзнее некуда, Антош. Мы же взрослые люди, а значит должны принимать правильные решения.

Всё, что было в голове украинца сейчас - вопрос "С каких это пор нагибать только что приезжего друга это правильно?!". Он смотрел на Даню, пытаясь понять, шутит он или нет, но ничего не получилось.

(Ну ладно-ладно, скажу я тебе, чтоб не мучать)- подумал Даниль

- Поэтому мы с тобой этой ночью устроим пвп в игре...

Антон облегчённо вздохнул: его очеча была в безопасности. Пока что.

(Судя по его реакции он подумал о другом. Кажись я проиграл себе сотку :D)- подумал Квантумец.

-...На желание,- договорил он и улыбнулся очень хитро.

Антон бы продолжил нервничать дальше, если бы не одно слово - "желание". Вообще ему было немного стрёмно, потому что он не знал и не догадывался, что бы мог придумать Даня в случае своей победы. Но сейчас Тошей двигал некий азарт, который постоянно заставлял его участвовать во всяких спорах. Этому азарту ещё помогали самолюбие Тоши, его гордость и сладость победы.

-А почему бы и нет?- уверенность вдруг пришла к Антону.

Данил усмехнулся. А ведь он знал, что таким образом Антона охватит желание играть.

-А почему мы не можем прямо сейчас пойти играть? - спросил Тоша после недолгой паузы.

- Наверное, потому что сейчас...- остановился и посмотрел на часы.- ... Три часа дня. А мы договорились на вечер)

-Ну и ладно,- сказал Антон, вздохнув. Видимо, он хотел почувствовать вкус победы над Даней сейчас, а не переносить его на потом. А может это и к лучшему, ведь за это время Антон сможет придумать нормальное прикольное желание... - А что мы тогда будем сейчас делать?

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя