12.2

316 34 7
                                    

- Не ссыте, сейчас включу фонарик на телефоне.- сказал Дима и уже потянулся за телефоном в карман, как Антон его остановил:

- Читами пользоваться нехорошо, Дим.

- Хм, а тебе я смотрю лучше в темноте торчать и ждать, когда на тебя набросится да бабёха? Раз так, то ладно,- хмыкнул Медобан. Антона немного дёрнуло от воспоминаний о той страшненькой девушке.

- А может это так задумано просто?- спросил Тёма, и тут же в комнате включился тусклый свет. Первое, что привлекло внимание Тоши - человеческие головы, свисающие с потолка на разном уровне. Он, увидев их, опять спрятался за спиной Дани с очень громким воплем "бляха муха". А Даниль взял его лапку в свою и мягко её сжал, чтобы хоть так его успокоить.

- О чём я и говорил,- усмехнулся Дима. И потрогал одну голову.- Опять пластмассовая.

Все стали рассматривать комнату. Эта комната была ещё больше, чем предыдущая. В ней были светло-серые стены с кровавыми отпечатками рук, два больших сундука были по углам этой комнаты и открытая вентиляционная шахта, стоящая рядом с одним из сундуков. Дверь была такая же, как и две предыдущие, только вместо читалки кода был сканер.

- Я думаю, что подсказка лежит в одном из сундуков,- сказал Тёма и подошёл к тому, что был не рядом в вентиляцией. На нём было очень много крючков и шпингалетиков, которые он сразу же стал открывать. В это время Дима решил прочекать все головы и нашёл ключик с нацарапанной на нем звёздочкой. Он сразу же снял с себя мешающий браслет.

Тёма открыл все замки и поднял крышку сундука. От неожиданности увиденного он отлетел в сторону с тихим, но выразительным "Твою мать".

Парни подошли к сундуку и посмотрели в него: в нём лежал скелет, который светился зелёным в этом комнатном полумраке. Антона опять передёрнуло при виде этого.

- Хах, не очень то он и страшный,- сказал Дима и присел к сундуку. Он обшарил скелет и нашёл ещё один ключ. Он подал его Дане, и тот освободил свою руку.

- Получается, подсказка в другом ящике,- сказал Тёма.- Чур не я лезу.

- Антошка, Антошка - посмотри немножко,- сказал Дима, подтолкнув Антона к сундуку. Тот посмотрел на него, аля "Не трогай меня, мурло", но всё же подошёл к сундуку и стал открывать точно такие же крючки и шпингалетики на нём. Единственное, что смущало Антона, так это то, что из вентиляции доносились странные звуки, похожие на звук ветра. Открыв все крючки, он перевёл свой взгляд на дырень в стене рядом с собой и увидел в ней ту страшную девушку, её лицо было открыто, поэтому Антону стало ещё страшнее и он, вскрикнув, стал убегать. Но девушка успела схватить его за ногу и стала шипеть. Это напугало парня ещё больше. Данил сразу сорвался с места и стал подходить к другу, чтобы помочь, а девушка при виде его приближения заскочила в венты и снова громко поползла. Антон обнял Данила, когда тот подошёл, и уткнулся своим лицом ему в плечо. Дима, наблюдавший за этой картиной, усмехнулся.- Антошка, ну даже сундук нормально открыть не можешь. Зачем, спрашивается, пошёл на квест?

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя