***+1 час***
А вот и времечко подошло к улёту. Данечка и Антоша стояли уже в аэропорту, до которого они добирались в обнимку, не стесняясь и не обращая внимания на косящихся в их сторону прохожих. Антон подошёл к регистрационному окошку и стал подписывать какие-то бумаги, показывать документы...Спустя пять минут он отошёл оттуда и подошёл к ожидающему его в сторонке Дане с очень слабой улыбкой.
-Ну что? - спросил Даниль.
-Через 7 минут вылет...
Оба разочарованно вздохнули.
-Тогда пойдём, я тебя провожу до самолёта?- Даня взял Антона за ручку, и оба два медленно пошли в сторону нужного воздушного транспорта.
-Ты же позвонишь, когда приедешь? А то я буду переживать за тебя.- сказал Даня, когда они подошли к тра́пу.
-Конечно позвоню, Дань. Как только прилечу, то сразу позвоню... - ни с того ни с сего у Антона по лицу потекла одинокая слёзка, чертя неровную, солёную дорожку. Черемисин, неожиданно для Дани, крепко его обнял и, уткнувшись ему в грудь лицом, вдохнул аромат своего Енотика.
Данил обнял парня в ответ, одной рукой гладя его по спине, другой перебирая его волосы.
-Успокойся, Тош. Мы ещё увидимся... Я приеду к тебе, как только куплю билеты. Ты только жди меня.
-Буду ждать,- шмыгнул носиком и поднял своё лицо вверх, чтобы посмотреть на Данечку. Тот тоже посмотрел в блестящие глазки Антоши и припал к его губам, начиная медленно целовать его. Их языки сплетались будто в каком-то прощальном танце, который был приятен обоим.
На них смотрели люди, но им было как-то на них всё равно: в каком-то своём мире они существовали только вдвоём, где им никто не мешал.
Парни отстранились друг от друга и пересеклись взглядами снова.
-ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ САМОЛЁТ РЕЙСА МОСКВА-КИЕВ ОТБЫВАЕТ. УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, ПРОСЬБА ПРОЙТИ НА СВОИ МЕСТА.
-Я люблю тебя, Дань...
-И я тебя, Тош... - Даня вытер слёзу, которая вновь покатилась по лицу Антоши.- Ну всё, беги. А то опоздаешь ещё.
Антон ещё раз обнял Даню, потом отстранился.
-Пока...- сказал Антон , отдав свой рюкзак на погрузочную ленту, пошёл в по трапу в самолёт, пока Даня провожал его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)