5

516 40 8
                                    

-Привет братик-квадратик!- громко и радостно поздоровался Даниль и обнял приехавшего. Некоторые люди обратили на них внимание, но Гаврилову было абсолютно фиолетово на них. Сейчас его мысли были заняты другим: Антоном.

-Привет, братец,- также весело сказал Антоша и обнял друга в ответ. Видимо, он тоже скучал по своему парню.

Даня отстранился.

-ВыспаВся?-спросил он.

-Я?- в голове Антона шла загрузка, что Данилу хотелось сказать вслух "нет, блин, я".- Да, я выспался. А ты что-то имеешь против?)

-Я? Конечно нет! Просто я тут придумал кое-что интересное на сегодняшнюю ночку,- хитро подмигнул.

-Да...?  А что это будет, расскажешь? - спросил Антон, растерявшись самую малость.

-Ну...  Тебе это точно должно понравиться,- опять эта улыбочка, которая, судя по всему, сводила Антона с ума, так как он немного завис, уставившись на Данила.

-Алло, Антон, прием!- пощёлкал пальцами перед лицом друга. Тот не двигался, уставившись куда-то в одну точку. Даже не моргал. - Хьюстон, мы его теряем, тЕрЯеМ.

Антон посмеялся, а затем проговорил:

-Кого ты теряешь, Мурло?)

-А чё сразу мурло?- сделал вид, что обиделся: ибо нефиг приезжать и сразу обязываться.- Ты берега попутал?

-Да, в рафт переиграл, хех)

Данила помолчал и хитро прищурился.

-Я заметил,- сказал он и после недолгой паузы продолжил, копаясь в рюкзаке. - А у меня для тебя подарок вообще-то, Петуч.

-Я не петуч, я - Антоша.

- Да, расскажешь) - Даня достал из рюкзака небольшую коробку, обернутую в подарочную бумагу,  и,улыбаясь,  протянул её Антону.- Держи.

(Хех, тебе он точно понравится)-подумал Данил и стал наблюдать за реакцией друга.

Антон взял коробку в руки и стал её рассматривать.

-А давай я его дома открою, м? А то чё показывать всем, что ты мне подарил,- Тоша улыбнулся и положил коробку в свой рюкзачок.

-Ну ладно, дома так дома, - кивнул Даня и пустил хитрую улыбку.- Всё равно суть не поменяется. Пойдём?

-Давай,- сказал Черемисин,  немного задумавшись над словами друга. - Только по пути купим мороженку?

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя