За 40 минут компания 4 парней успели дойти до здания квеста и заказать в нём один очень страшный и хороший квест. Им рассказал перед игрой предыстория какой-то парень из персонала:
- Вы гуляли своей компанией тёмной ночью по знакомому вам лесу и один из вас увидел большой старый дом с засохшим садом. Заинтересованные в этом домике, вы подошли к нему ближе и, разделившись, стали осматривать территорию. Маньяк, бродивший по своему дому увидел вас и, чтобы вы не лезли куда не надо, он переловил вас по одиночке и посадил в хорошо закрытой комнате, чтобы в случае поисков полиции до вас было невозможно добраться. Для себя он оставил пометки, чтобы не забыть как открывается та или иная дверь. Эти пометки были растащены по локациям крысами; они будут использоваться вами в качестве подсказок. Ваша задача - выбраться из этой комнаты. Желаю удачи.
Парням одели на руки наручники, чтобы задумка с маньяком казалась более реалистичной. Они были попарно соединены этими наручниками между собой: правая рука Дани с правой рукой Антона и правая рука Димы с правой рукой Артёма.
Их провели в какую-то комнату с обратной её стороны и закрыли дверь.
В комнате было очень темно, поэтому парни долго не могли рассмотреть комнату. Но потихоньку их глазки стали привыкать к темноте. Данил увидел посреди комнаты очертания стола и подошёл к нему. На нём что-то лежало, причём это "что-то" было очень похоже на фонарик. Даня без всяких промедлений взял его в руку, включил его и направил в потолок, чтобы свет распространился по всей комнате. Это помогло парням лучше рассмотреть комнату, чем это было несколькими секундами ранее.
Комната была маленькой, примерно 3×3 метра, потолок проходил чуть выше Даниной головы сантиметров на 20; стены были светло бурого цвета с тёмными алыми пятнами; дверь, которая являлась выходом из этой комнаты была в чём-то липком, сильно напоминающем кровь. Посреди комнаты стоял только офисный стол, на котором лежала только ненужная шариковая ручка.
- Фига, как тут всё реалистично,- сказал Дима, осмотревшись.
Почти все парни обрадовались такому началу квеста. Вы, наверное, спросите : Почему почти? Да, одному из них такая картина была крайне неприятная: чувство, что сейчас будет что-то страшное, пуга́ло, а вид крови вызывал у парня некоторое отвращение. Как вы уже догадались, этим парнем был Антон. Но почему он тогда согласился пойти на хоррор квест? Возможно, чтобы не показывать свою слабость в боязни хорроров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)