***+ 4 часа с момента ухода парней из бара***
А вот и Антошенька проснулся. Его голова раскалывалась, будто по ней били отбойным молотком, пока он спал.
Парень открыл глаза и осмотрелся: он лежал в своей комнате в квартире Данила, дверь была прикрыта, а на прикроватной тумбочке находилась бутылка воды и таблетка.
Антон подполз к тумбочке, выпил таблетку, запив её водой, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить головную боль и стал вспоминать, откуда у него могла быть такая мигрень. Он быстро прокрутил в голове все события, произошедшие с ним до своей пьянки, и у него появилось несколько вопросов:
(Почему я здесь? Разве я сам вернулся домой вчера? Ничего не помню. Помню только, что Данил мудак. Действительно... Такое хрен забудешь. Надо валить отсюда снова... Где мой рюкзак...?)
Только Черемисин хотел встать с кровати и подойти к рюкзаку, который он обнаружил у входа, как дверь в комнату открылась, и на пороге появилась улыбающаяся моська его друга.
-Проснулся, Кекас?- спросил Даня, подойдя ближе и сев на кровать рядом с ним. Антон отполз от него на другую сторону и проговорил:
-Выйди из комнаты. Я не хочу тебя видеть.
-Не выйду, пока ты меня не выслушаешь.- Даня посмотрел Антону в глаза, и хотел было начать рассказывать, но Антон встал с кровати со словами "значит я сам уйду" и пошёл в сторону выхода из комнаты. Данил поймал того за руку и потянул на себя так, что Тоша в итоге сел ему на коленочки; затем он обнял Черемисина, чтобы тот точно не убежал и начал ему шептать.- Тоша, вот теперь ты успокоишься и выслушаешь меня. Я тебе расскажу всё с самого начала: когда мы обнаружили, что ты пропал, я очень испугался. По Москве гулять одному, да ещё и не зная город, его жителей и правил не очень-то безопасно. Но я думал, что ты хотя бы вернёшься домой, поэтому я и направился туда. Но Дима попросился домой, так как он не мог заселиться в отель, поэтому мне пришлось забрать его. Когда мы пришли домой, я тебя там не обнаружил, поэтому ещё больше стал переживать. Но что-то мне подсказывало, что с тобой пока что всё в порядке, и ты вернёшься. Вот я и оставил тебе приоткрытую дверь. Так как гостиная была близко к коридору, а оттуда веяло холодом из подъезда, на кухне спать неудобно, а вторая комната - твоя, я постелил Диме матрас рядом со своей кроватью и он там лёг. Я долго не мог заснуть, думая о тебе, но алкоголь меня сразил. А этому Петушкену, видимо, надуло сквозняком жопу, что он додумался прийти ко мне в кровать и отжать у меня одеялко. Ну а потом я проснулся и увидев его офигел. А потом пришёл ты и неправильно всё понял. Вот как всё было, Антош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)