8

437 43 11
                                    

Они высадились на дороге, рядом вокруг которой был лес и больше ничего больше не было. Ни домов, ни людей, ни машин - вокруг только деревья.

Даниль улыбнулся Антоше, но последнего это вообще не успокоило. От слова совсем. И что они собираются делать в безлюдном лесу?

От дороги в лес уходила какая-то широкая тропинка. Заметив, что Гаврилов на неё смотрит, младший сказал:

-Нееет, Данил, я туда не пойду.

Его слова были бессмысленны, так как Даня взял парня за руку так, чтобы он не выскользнул, и направился по этой тропе вглубь леса.

-Антоша, там тебя ждёт сюрприз, не беспокойся)

"Не беспокойся". Должны ли эти слова успокоить Антона? Однозначно нет. Тоша нервничал, но у него не было возможности  вырвать свою руку из руки друга: он был слабее, как ни странно. Поэтому ему оставалось идти за ним дальше.

Вот они идут уже минут 5, а может и больше, но тропинка продолжала виться вперёд, а деревья не собирались заканчиваться. Поэтому Антон спросил:

-А нам долго идти до твоего "сюрприза"?

-Нет, смотри!

В сотне метров от них показался высокий забор, за которым не было видно ровно ничего .Рядом стояла маленькая непонятная сторожка.

Даня ослабил хватку, так как знал, что Антоша никуда не удбежит, так как любопытство не оставило бы его. И это было так: Тоше стало интересно, что скрывается за этими стенами. Парни направились в сторону этого домика.

К ним вышла какая-то женщина и спросила:

-Куда собрались, молодые люди?- она странно покосилась на их руки. Антон это заметил и вытащил свою руку из Даниной. Последний усмехнулся.

-Здравствуйте) Мы на прогулку,- сказал Даня и показал какую-то бумажку. Женщина проверила её и кивнула, а Гаврилов убрал бумажку в карман.

-Проходите, - сказала она и открыла им ворота.

-Спасибо,- сказал Данечка, улыбнувшись, и, взяв Тошу за руку, направился вместе с ним по широкой асфальтированной тропинке.

***+5 минут***

Парни дошли до загонов с лошадьми. Да, это был парк для прогулки на лошадях. Это было уже интересно, потому что Тоша даже и представить не мог, что именно сюда приведёт его Даниль. Странный выбор - кататься со своим парнем на лошадях. Но увы, Антон не умел читать мысли, поэтому не знал, что ещё можно ожидать от Дани.

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя