2

828 41 6
                                    

Выпив чаёк, Даня снова сел за ноутбук.

(Не, не, не... Больше я такое читать не буду, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ) - подумал Даня и открыл свернутое окно. К его несчастью, там был вчерашний фанфик.

(О, неужели я забыл закрыть его и стереть из истории, чтобы забыть его, как страшный сон? Хотя... Раз уж на то пошло, может быть, мне стоит его дочитать до конца?)

Страница с фанфиком была остановлена на том месте, на котором вчера и закончил свое чтение Даниль. Недолго ещё подумав он всё-таки решил продолжить читать....

"""Мысли Данила пропали на время этой ситуации, так как его мозг был опьянён целиком и полностью этой страстью. Ему хотелось чего-то большего, чем вот эти вот детские игры, но не всё же так сразу.

Поэтому он перешёл с губ Антона на его шею. Он стал покусывать тонкую и нежную кожу друга, покрывая свои куси мокрыми дорожками поцелуев, а затем, найдя замечательное местечко, оставил на нем засос.

Все эти действия Данилы Антон выдыхал горячий воздух. Гаврилов естественно это заметил. Его руки вышли из под контроля: они подняли рубашку Антона и стали наглаживать его сочный пресс."""

Даня представил эту картину и вздрогнул. У него были смешанные чувства: для него этот фанфик не был противным, но и приятности он никакие не испытывал. Хотя.... Кого он обманывает? Данил очень любил читать книжки до этого момента, и сейчас он, походу, еще больше пристрастился к чтению. Так что.. приятность всё-таки была.

(Вот дочитаю этот фанфик, надо будет еще что-то в этом роде почитать...) - подумал парень и улыбнулся своим мыслям.

"""-Ммм, - промычал Антон, немного изогнувшись в спинке. Прикосновения друга были для него желаемые - Давай же... Ты же этого хочешшш...

И Антон был чертовски прав: Даня очень хотел этого, но его останавливало понятие "друзья". Вот кем они будут друг другу после этого? Что-то ведь должно будет поменяться. Вот только что?

- Сегодня можно всё, Данюш,- будто прочитал мысли друга Антон и опять выгнулся.- Ну давай же...

Эта фраза Антоши придала Дане немного уверенности в себе. Он решил, что пока не поздно, стоит воспользоваться моментом.

Даня хитро улыбнулся и одной рукой стал растёгивать ремень брюк Антоши. Тот же не сопротивлялся, даже больше скажу: он спустил с себя штаны, оставшись в одних трусах. Теперь сладкая попка Антона чувствовалась Данилом ещё больше. Это разгорячило Данечку до края. Антон весь в нетерпении поелозил по паху друга.

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя