16

333 29 25
                                    

Данил проснулся, так как назойливые лучики солнца светили ему в лицо. Он открыл глаза и обнаружил, что Антошка спал, обняв его и уткнувшись ему лицом в грудь. Гаврилов улыбнулся и посмотрел на часы, которые показывали уже 9 часов утра. Неужели они так долго спали? Затем парень от нечего делать стал перебирать мягкие волосы Антоши своими тонкими пальчиками. 

Через какое-то время проснулся и Антон. Он поднял свою моську наверх, не прерывая своих объятий, и своими сонными глазками посмотрел на улыбающегося Даниля.

- Доброе утро, Антош.- произнёс он, умилившись с этой заспанной милой мордашки.

-Доброе,- улыбнулся в ответ Антон и чмокнул парня в губы, на что последний усмехнулся.

- Мало для доброго утречка,- он намекающе подвигал губами, на что Черемисин опять его чмокнул.- Тош, тебя всему учить нужно?

На это Антон кивнул, и Даня накрыл его губы своими, "показывая" Антоше взрослый, требовательный поцелуй. А тот отвечал ему с большой охотой к таким приятным ощущениям. 

Парни отстранились, когда у обоих кончился воздух в лёгких. Они стали смотреть друг другу в глаза и улыбаться.

-Вот теперь точно доброе,- произнёс Даня и потрепал волосы своего парня, улыбка которого со временем испарилась от пришедшей к нему мысли... Да, он вспомнил о сегодняшнем перелёте.

Но разве он был тут не слишком мало? Мало... Но и этого хватило Антону понять, что ему нужен этот Енот, очень нужен..

Разве перелёт нельзя переложить? Нельзя: билеты уже куплены...

Но можно же сделать отсрочку в перелёте? Нет...  Ведь у него не хватит  роликов, которые он заготовил ранее, чтобы каждый день радовать подписчиков контентом. Он бы и остался, если бы при нем было всё нужное для записи оборудование. Но, к сожалению, при нём не было ровно ничего...

Даниль заметил эту перемену в настроении друга и спросил:

-Что-то случилось, Малыш?

Малыш... Малыш... Слово "малыш" так и отдавалось эхом в голове Антоши. Нет, он без него не сможет. Однозначно не сможет.

Но подождите-ка..  он же забыл сказать ему о своём перелёте. Он забыл оповестить Даню в день своего прилёта в Россию о том, что он тут всего лишь на три дня. Теперь Антон переживал ещё по поводу того, что представить себе не мог, какая реакция будет у его парня.

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя