Голос Данила раздался эхом в телефоне, который держал Антон.
Мираж? Галлюцинации? Шиза? Или это же вовсе - сон? Да не, вроде не похоже...
Антон сидел и смотрел на Гаврилова, продолжая офигевать. Тело не подчинялось его разуму, как и речь тоже. Но он всё-таки произнёс то, что первое пришло ему в голову:
-Я... Я хорошо вроде бы.. Добрался без пробок...
-Без пробок?- посмеялся Данил мило, как и обычно он смеётся.- А как там в самолёте было? Не укачало?
-Кажется, нет..
-А тебя хоть покормили там или зажали еду?
-Я покушал, когда прилетел...
- Теперь я могу не беспокоиться, что с тобой всё хорошо и ты не голоден,- улыбочка.- Я по тебе скучаю, Тоша
-Я тоже,- Антон улыбнулся и скинул вызов. Наконец он нашёл в себе силы встать, подбежать к Данилу и крепко-крепко его обнять. Оба радовались этой встрече, как умалишённые, хоть их разлука была очень короткой. Антон уткнулся носиком в тёплую грудь Данила и пошмыгал носиком, вдыхая его запах одеколона. Такой свой, такой родной запах...
Данил стал гладить волосы Антошки, такие мягкие и пушистые, прямо как шёрстка котёнка. Он был рад, так как считал, что сделал правильный выбор, прилетев сюда и вновь воссоединившись со своим парнем....
***+20 минут***
Наверное, вы тоже также радуетесь их воссоединению, как эта сладкая парочка, но не всем может быть понятно, как по-настоящему добрался до Антоши Даниль. Ну вот он сейчас нам и расскажет....
Оба два парня сидели на диванчике в обнимку. Им было очень тепло и приятно находится в объятиях друг друга. Они наслаждались каждой секундочкой, проведённой ими вместе, так как они уже поняли цену времени.
Но тут Антон, до этого не задававшийся вопросом о том, как сюда попал его парень, прервал нависшую тишину в их комнате:
-Даааань...
-Да, Кекас?
-А как ты попал сюда? Просто я столько вариантов обдумал, но что-то я сомневаюсь, что ты именно так добрался до меня...
Даня улыбнулся и посмотрел на Антошу:
-Возможно.. Хотя нет, не "возможно" , а "точно" эта история будет очень странной, но я ничего другого придумать не мог.- Он улыбнулся, а тем временем Антон заинтересованно стал смотреть на друга начавшего свой рассказ.- Дело в том, что когда ты сказал мне о своём отъезде, я тебя старался задержать, хоть уже и понял, что что-то может пойти не так и нужен запасной план. Так вот: я посмотрел билеты на тот рейс по времени, а их совсем не оказалось. Так уж все хотели улететь в Украину. Я не стал расстраиваться и, когда мы пришли домой, я собрал все нужные вещи в рюкзачок, ну там деньги, компуктер, микро, одежду и т.п., и вместе с ним уже пошёл тебя провожать. А когда я проводил тебя на самолёт, я увидел работника, тащущего в сторону ленты большой чемодан, я подошёл к нему и заплатил денег.. чтобы он помог мне залезть в этот чемодан и погрузил меня в самолёт. В итоге я хорошо поместился в этот чемодан, а мой рюкзачок он привязал к нему. Погружали меня трое мужиков, возмущаясь, что чемодан тяжёлый, но, слава Богу, они не удосужились заглянуть ко мне. Тогда бы не точно была бы трында. Ну так вот, меня погрузили в самолёт, я выбрался из чемодана и нашёл свой портфель. По прилёту в Украину, я подождал, когда работники аэропорта отвлекутся, вот и вылез из этого багажного отсека. И вдалеке я как раз увидел тебя, шедшего в сторону выхода из аэропорта. Поэтому, я стал тебя догонять, шёл за тобой по пятам, иногда теряя в толпе, но потом снова находя. Но расстояние до минимума между нами я смог сократить только тогда, когда ты уже подошёл к дому. В подъезд я пробрался, так как доводчик не мог долго закрыть дверь, а к тебе в квартиру я зашёл, потому что у тебя замок на ручке сломался. Вроде бы всё.
Данил беззаботно улыбался, так как эта история его прибытия сюда была вполне обычной, в то время как Антон был в шоке от того, как его парень смог так продумать всё до мелочей.
-И это всё из-за меня?- спросил Антон, глазки его сверкали от радости.
-Только из-за тебя)
-Но тебя же могли поймать, когда ты незаконно перелетал....- он сдвинул бровки и надул губки, из-за чего Даня пустил смешок.
- Могли, но не поймали же. Да и не догнали бы они меня, даже если бы очень хотели,- Данил потрепал волосы Антоши.
-Ты вроде бы сказал, что ты приехал с рюкзачком. Но насколько долго ты собираешься со мной быть?
- Может неделю, может месяц...- сказал Данил, но Антон тут же немного поник. Заметив это, Гаврилов улыбнулся и приподнял его за подбородок, посмотрев в эти красивые голубые, но блестящие от возможных слёзок глаза. - А может и навсегда...
После этих слов лицо Антоши посетила улыбка, и он, не сдерживая своих чувств, припал к губам своего Енота. Тот поддержал идею Антоши в поцелуе, однако, взял всю инициативу на себя. Оба наслаждались вкусом губ друг дружки, да и вообще друг другом...
Оба отстранились, как только в лёгких закончился воздух. Они разглядывали друг друга, а их головушки посещали совершенно одинаковые мысли:
"Мы снова вместе"
"Рад, что всё хорошо закончилось"
"Теперь ты точно МОЙ"
*******************
The End ?...
*******************
Pov author
И снова приветствую вас, Амигосы :3
А вот и логическая концовочка №2 XD
Ну типо.. Как вы помните, всё должно было закончиться на 3 главе, а тут.. +17 глав проды Х)))
Я не знаю КАК вы дожили до этого момента, но у вас определённо стальные нервы )))
(некоторые, кстати, устали читать мою шИзу, хотя просили проду самые первые. Ну и лааадно, не будем о грустном :))
Я очень рада всем и каждому, что вы были вместе со мной, поддерживали меня своими тёплыми словами, звёздочками и комментами, поэтому хочу сказать вам за это оГрОмЕннЕйшЕЕ сПасИбо за это))
Признаюсь, что некоторые моменты мне было тяжело описывать (например: квест, их кроличьи игры :>), но мне пришлось их описать, чтобы не испортить задумку фф :)))Если хотите, оставьте мне отзыв об этом фф в целом: где были недочёты, где было что-то нелогично, что вам больше всего понравилось тут и т.д. , мне будет очень интересно почитать ваше мнение ^-^
Вполне возможно, что я выложу и бонусы, но при одном условии: если вы напишите об этом в комментариях , а эта глава наберёт 23 звёздочки :>ЛЮБЛЮ ВАС, МОИ ХОРОШИЕ АМИГОСЫ :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)