18

266 22 8
                                    

***+ 2 часа***

Ровно столько времени Даня с Антоном пробыли на крыше ещё. Они сделали ещё несколько снимков, съели все конфеты, допили винишко с начатой бутылки и полностью опустошили ещё одну бутылочку, которая тоже волшебным образом оказалась на крыше, пели под известные песни и, устав, сели на скамейку в обнимку, болтая о всяком.

-Было бы неплохо, если бы ты ко мне ещё прилетел. Где-нибудь через недельку... Ну или две. Иначе я тут без тебя не смогу.- Но вместо ответа Данил услышал тихое сопение Антоши, который положил свою голову на плечо другу. Хитрый Енот улыбнулся и выключил колонку, из которой до этого момента исходили разнообразные мелодии. -Ну, или тебе просто не придётся никуда ехать.

Да, это и было планом Данила - споить Антона, чтобы тот не смог попасть на рейс. Ну а как его ещё можно было задержать, если билеты были уже куплены? Вот-вот, и Даня нашёл только такой выход из этой ситуации.

Да, он чувствовал себя виноватым и считал, что это неправильно, но... он не хочет с ним расставаться, да ещё и так быстро.. вот если бы Антон тут остался на недельку, две недельки или месяц: а там уже и вариант "навсегда" недалеко будет.

Кстати, был вариант того, что Антон поймёт план Данила и будет очень сильно расстроен, а может и обижен. Зато, он сможет его уже переубедить. 

Гаврилов больше не хотел думать ни о чём: он был рад, что через несколько часов самолёт улетит, а Антон останется с ним, под его тёплым крылышком. Наслушавшись сладкого посапывания Антоши, Данил тоже погрузился в страну Морфея...

***+2 часа***

Что может подпортить идеальный план Данила? Конечно, операторы кое-какого банка, втюхивающие каждому второму свои ненужные кредиты. Именно один из банковских работников и позвонил Антону на телефон. 

Крышу наполнила громкая мелодия звонка, которая разбудила обоих парней одновременно. Но Даня не подавал виду, что не спит, а притворяется.

Антон нехотя поднял телефон и скинул звонок. Он посмотрел на то, кто ему звонил, затем перевёл глаза на время и, выключив телефон, прижался к Данечке ближе и прикрыл глаза.

(Фух, кажется он не заметил, сколько сейчас время)- Данил облегчённо вздохнул. У него ещё были все шансы.

-Даааань,- мягко протянул Черемисин. От неожиданности, тот,  кому это было адресовано, дёрнулся, а в его мыслях пролетело одинокое "О нееет....". - А ты ничего не хочешь мне объяснить?

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя