***+4 часа***
Парни вернулись в квартиру, устало сняли ботинки и разошлись каждый по своей комнате. Да, они очень вымотались, гуляя по Москве, но это того стоило. А ведь ещё Даня планировал поиграть в пвп ночью. Наверное, Антон уже и забыл про это. Уже было около 9-ти часов вечера , а значит скоро настанет пора для этой дуэли.
Даня переоделся и лёг на кровать. Он стал смотреть в потолок и перебирать сегодняшние воспоминания, так как они были более чем классными.
Гаврилов вынес два ноутбука в гостиную и включил их. Он запустил в обоих компах игру, называемую 'Crossout'. Игрушка весьма и весьма прикольная, как считаете?) Запустив игру, он пошёл в комнату к Антону. Антоша сидел на кровати, погружённый в ленту Инстаграма.
-Кекас, пойдём играть?) - спросил Даня, подойдя к парню и легко потянув его за руку.
Антон поднял на него свой взгляд и увидел перед собой милую улыбающуюся моську парня. Ну вот и как ему отказать? Тоша улыбнулся ему в ответ, отложил телефон в сторону и поднялся с кровати.
-Пойдём)
Парни прошли в гостиную и сели на диванчик друг напротив друга, чтобы не подглядывать друг другу в компуктеры(иначе бы играть стало совсем неинтересно). Даня подал ноутбук Кекасу, взяв себе другой.
Антон стал рассматривать клавиатуру и понажимал на некоторые кнопки.
-Ну блииииин, почему они такие бесшумные?/
-А, ты же любишь долбить по клавиатуре во время дуэли. Как я мог забыть)- посмеялся Даня.
Антон промолчал, сделав милую, обиженную на всех моську.
-Ну, запускаем!
Парни нажали пуск и оба два попали в ангары для сборки техники.
- Давай.. Давай что-то большое...- тыкнул на кнопочку рандомной автосборки Кекас и стал ожидать крутой тачки, но выпала фуфлыжная тачка, зато с шипами для прокола колёс. Антон очень сильно расстроился, рассматривая свою технику с разных сторон.- Да это прикол?! Это издевательство...Это тупо издевательство.. Что это такое? Это знак "дети бегут в школу"... Я понял. А тут у нас "мусор". У меня машина мусорка. Ты доволен?
Даня тоже стал рассматривать свою машину и произнёс задумчиво:
- У меня.. фигня машина. Абсолютная фигня. Ты доволен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А потом про нас фанфики пишут...
FanfictionНе думаю, что спойлер = хорошая идея, поэтому лучше прочитать сам фф ;)