17

300 25 11
                                    

***+1 час с момента... ну вы поняли с какого ;)***

Парни уже успели поднять свои жопки с дивана и даже покушать.

За завтраком они разговаривали о новостях про Ютуб, которые оба прочитали вслух. Вроде бы ничего особенного не произошло, но поговорить даже о глупости друг с другом им было приятно.

-Антош, а давай мы сходим сегодня кое-куда?

-Это куда же?- поинтересовался парень.

-Ну....- задумчиво протянул, решая, рассказывать ему об этом местечке или нет. Затем улыбнулся и произнёс.- Туда, где будет сто процентов весело.

Похоже этот енот опять что-то задумал.. Но что же - остаётся только догадываться.

-А я могу отказаться?- пустил милую улыбочку Антон.

-Значит, ты не хочешь провести время со мной в таком замечательном месте? Понимаю.- артистично вздохнул, так как понял, что его парень рофлит.

-Нееет, я не это имел ввиду!- Черемисин взял его за руку.- Я хочу с тобой провести время, очень сильно. Но...

-Ты мне не веришь?- усмехнулся.- Но разве на нашей прошлой прогулке тебе не понравилось?

Антон задумался. И как же он мог забыть тот день, когда они катались на лошадях? Его же тогда переполняли незабываемые впечатления, которые невозможно было описать словами.

Вспомнив целиком тот день, Антоша невольно улыбнулся и произнёс.

-Конечно, понравилась.

- Ну так и эта прогулка будет суперская. Я тебе это гарантирую. - подмигнул.- Ну что, пойдем?)

-Уже?

-А ты как думал?-усмехнулся Даня и потянул Антона из кухни....

***+1 часик***

-А зачем мы сюда зашли?- спросил Антон, которого вёл Даниль через торговый центр за лапку. Это было большое помещение, которое состояло из большого коридора и маленьких разнообразных магазинчиков.

-Ну, вообще,- начал говорить Даня, раскачивая руку своего парня,- нам нужно нам нужно на противоположную сторону этого магазина пройти. Поэтому мы срезаем тутЬ.

-Ясненько,- осматривал витрины, мелькавших мимо магазинов, но его взгляд остановился на лавке с мороженым. Он стал дёргать Даню за ручку и смотреть на него просящими глазками. - Мороженое! Купи мне мороженое!

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя