4

548 45 4
                                    

Всю ночь после разговоров с парнями (хочу напомнить, что ими были Тоша и Тёма) Данечку мучила бессонница.

Странное ощущение пустоты посетило его. Но он же предложил встречаться Антону, из-за которого его сердце сегодня совершало кульбиты в грудной клетке, чего ему ещё может не хватать? Хотя, с точки зрения Квантума, зачем иметь при себе парня, если он не рядом(в другой стране)? Этот вопрос и прилепился к Данилу, даже не стараясь уходить.

Поняв, что сейчас он однозначно не уснёт, Даниль встал с кровати и, захватив с собой ноутбук, пошёл на кухню. Он заварил себе крепкий кофе и стал монтировать видео с Амонг Асом. На это он потратил около двух часов. Его монтажик прервало сообщение из ВКонтакте.

Данил устало вздохнул и перешёл к сообщениям с мыслями, что ему сейчас скинет очередной мем Хелдор (да, Саня просто любил кидать угарные посты Дане в 4 часа утра - а почему бы и нет?), но он ошибся: сообщение было от Кратоса. Даня удивилсяи прочитал сообщение.

Антон: Привет :D
Не спишь?

Душа Дани будто бы проснулась от дрёма, а на его лице появилась милая улыбка.

Даня: Нет :(
Не могу заснуть
Без тебя
Антон: Вай, как это мило :3
Даня: Я и не только таким быть могу ;)
Антон: Я и не сомневаюсь :>
Даня: а чего ты не спишь?
Антон: да я такой же, как и ты :3

И тут Данисимо кое-что придумал интересное, от чего бы Антоша точно не отказался.

Даня: Слууушай
Тут у меня идейка одна появилась...
Антон: Какая же?
Даня: Я хочу, чтобы ты ко мне приехал
Мы же как бы встречаемся
А значит должны друг другу доказать свою любоФ
Если ты понимаешь, о чём я ;)

Целую минуту Антон молчал. Наверное, сидел и офигевал. Правильно, Даня тут чуть ли не прямым написал, что хочет Антона. Хотя, может он имел ввиду что-то другое?)

Антон: Ну... Я согласен)
Только вот мне билет нужно заказать
Даня: Не беспокойся, я сейчас закажу и потом тебе на почту отошлю.

Написав это сообщение, Даня открыл новую вкладку и стал что-то искать и кликать. Он решил одновременно и переписываться с Антоном, и заказывать билетик Украина-Россия для своего парня.

Антон: по голубиной почте?х)
Даня: сам ты голубь :)
Я про электронную почту говорил так-то
Антон: это ты голубь :/
А я Антоша
Даня: Да, я голубь
Курлык, курлык~
Антон: Вот видишь, ты больше подходишь на эту роль, нежели я xD
Даня: а я и не отрицаю)
Антон: вот только есть одна проблема
Даня: Какая?
Антон: ты слишком крупный для голубя х)
Даня: а может я голубь-переросток?)
Антон: ахах
Не "может", а "точно" х))

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя