11

403 35 2
                                    

Несмотря на свою сильную усталость после сегодняшнего дня, Антон не мог уснуть. Он просто переутомился, что было неудивительным, так как за один всего лишь день он испытал столько эмоций: прилёт в гости к своему парню, прогулка по Москве, катание на лошадях и свой первый раз.

Парень уже целый час лежит и смотрит в потолок, погружённый в свои мысли. Он перебирал накопившиеся только за сегодняшний день воспоминания и понял, что так он не тусил никогда. Да, у него были дни, наполненные приключениями, но этот день не сравнится ни с каким другим из его жизни. А ведь это только первый день - многообещающее начало. Он мог только предполагать, что же интересного ждёт его дальше.

Вот уже пошёл второй час Антошиного лежания на кровати, но стране Морфея так и не удалось забрать парня в свои объятия тёплых и сладких снов. Парень ворочался, считал барашков, проматывал в голове песни КИШа - результата это никакого не дало. Ему явно чего-то не хватало, словно присутствовала какая-то холодная пустота в нём, хотя с чего бы этой пустоте взяться?

(Интересно, а Данил спит?)- задал риторический вопрос Тоша в своих мыслях. Недолго думая, парень встал с кровати и направился на цыпочках к другу в комнату. Зайдя в комнату, он посмотрел на Даню, который в это время сладко посапывал.- (Устал, наверное, за сегодня).- Тоша подошёл ближе к кровати и сел рядом с другом, затем стал разглядывать лицо Енота. Хоть сейчас было темно, но свет уличных фонарей и относительно привыкшие к темноте глаза парня помогали Антону рассмотреть его. Устав сидеть, Антон тихо прилёг рядом, всё ещё продолжая пялиться на друга. Лежал он в таком положении ещё недолго, так как спящий красавец Данил подвинулся к нему и обнял его. Ну всё, теперь Тоша не сможет отсюда уйти, хотя он и не собирался: ему понравились эти объятия. Вскоре тепло и сопение Данила отправили Антона в долгожданную страну Морфея...

***9:30 утра***

Антон проснулся и, сразу же открыв свои сонные глазки, увидел, как его до сих пор обнимает Данил и сопит. Он попытался  покинуть эти объятия, пытаясь не разбудить его, но всё было бесполезно. Ему ничего не оставалось делать, как снова разглядывать лицо друга, чем он и занялся. Это личико было настолько красивым, аккуратным и правильным, что Тоша стал всматриваться в каждую его чёрточку и проводить по мягким Даниным щёчкам большим пальцем. Он настолько увлёкся этим делом, что не заметил, как Енот стал смотреть на него. Даниль улыбнулся и своим чудо-голосом вернул братика в реальность:

А потом про нас фанфики пишут...Место, где живут истории. Откройте их для себя