Pow Джун:
-Эри, но тогда откуда он может знать?
-Ты спрашивала у команды?
-Ммм...нет...да и не хочу, ведь знаю, что они не скажут.
-Он запинался?
-Нууу...было...
-Так...у меня есть план, небольшой, но важный. Давай сделаем вот как...
Вечером
-Семпай, добрый вечер «улыбнулась»
-Ну наконец-то ты меня так назвала семпаем. Добрый вечер, Джун.
-Прости, что не могла поговорить с тобой, дела...
-Понимаю, может закажем уже что-нибудь?
-Я не против «улыбнулась»
Мы с Эри обговорили один план, с помощью которого можно понять, лжёт мне Шиджеру или нет. Всё очень просто.
-С кем ты переписываешься?
-С Коши.
-Ч-что прости?
-С братом. А что не так?
-Его нашли?
-Он и не терялся. Просто узнал, обиделся, видеть ли «улыбнулась»
-А...остальные?
-С ним поехали для поддержки.
-Понятно......
Pow Коши:
По моим расчётам, скоро должен наступить вечер. Мы волновались...что ещё пришло в голову этому сумасшедшему.
-На выход!
Час настал. Нам опять одели наручники и повели в известную сторону. Ничего не изменилось. Только...охраны больше стало. Странно, что произошло.
Пришли мы через пару минут. Никого не было. Хотя, мне показалось. Он был в другом углу с...ножом!?
-Шокированы? Не переживайте, убивать я не собираюсь. Только скажите, насколько умна Джун?
-...
-Я вам поясню. Это только догадки, но тем не менее. Возможно, что она догадывается, что я похитил вас. Но это только догадки.
-Всё возможно «тихо»
-Ты прав, Коши. Кстати, чуть не забыл, я придумал для вас игру, чтоб вам скучно не было...начнём «улыбнулся»
€=============================€
-Ну что с вами? Это же только начало. А тебе идут красные ранки, Коши. Алые дорожки крови и твоя белая кожа так сочетаются, так и хочется продолжить мучить тебя. Но нужно и другим уделить внимание. Не переживай, скоро продолжим «улыбнулся»
Pow Джун:
На следущий день
На удивление, уроки проходили быстро. На переменах тоже всё было отлично. Я наладила отношения с Сакурой, «чокнутым» изобретателем. Как ни странно, с Акеми тоже общалась. Она оказалась хорошим человеком и собеседником. А вот, Шиджеру...его сегодня не было. Учитель сказал, что ему сегодня плохо, поэтому он остался дома.
Эри должна прийти сегодня. По телефону не удобно говорить о таких вещах, да и лучше общаться с глазу на глаз. И вот, очередная перемена, а также она у нас последняя. На тренировки я не пойду, тренер понимает. Поэтому, решила немного расслабиться. Пошла с Сакурой и Акеми на улицу. Белый снег покрыл всё. Деревья, дома, дороги...
Всё было хорошо до тех пор, пока меня не толкнули.
-Смотри, куда идёшь.
-Ха!? Ты меня толкнула, так я ещё и виновата?
-Хмм...а что я должна сделать? Извиниться перед дурочкой? Или поклониться? «Смех»
-Д-дурочка? А ну сто...Шиджеру?
-Миииилый! Я так скучала!
-Нарико? Я...что ты тут д-делаешь?
-Ну как же...пришла навестить своего парня «улыбнулась»
-П-парня?
-Джун, это не то, что ты...СТОЙ! Прошу, выслушай!
Продолжение следует...