Pow Коши:
-Здравствуй, Сугавара, рад тебя и всех остальных видеть «улыбнулся».
-М-Минами Шиджеру? Т-ты...
-Я думал, ты не будешь так удивлён, Коши. Но счастлив, что узнал меня. А то думал, удар на тебя сильно повлиял. Прости моих ребят, они переусердствовали.
-Ты издеваешься, да? Зачем этот спектакль? Для чего?
-Эй, ты! Быстро освободи нас!!!- прокричал Танака.
-Лучше помолчать вам, вы не в такой ситуации, чтобы решать что-то самостоятельно.
-Может...хотя бы на вопрос ответишь?
-Хммм...боишься меня? «Провёл рукой по волосам» я отвечу на твой вопрос «схватил за шею». Только зачем тебе эта информация?
-Что...ты...
-Зря ты перешёл мне дорогу.
-О чём...это...ты? Ай...
-Не перебивай. Итак, ты думал, что спасёшь свою сестрёнку, сказав всё про меня? Я знаю, она тебе не поверила. Так что всё идёт в мою пользу. Теперь спрашивай.
-Оставь её в покое.
-Зачем? Она хорошо подходит на роль игрушки, вещички, которой можно пользоваться. А ты...чуть не сорвал мой план. Благодаря ей, я могу получить всё, что угодно моей душе. Главное, научится управлять ею. И пока, вы находились в камере, я дал ей задание, типо, если сможет выполнить его, то вас отпущу. Ваши товарищи тоже знают об этом, но это сейчас не важно. С помощью этого задания я уже могу ею управлять. Не великолепно, не так ли? «Злорадно улыбнулся»
Я не верил ему...это неправда...Джун...
-ОСТАВЬ ЕЁ...кхе-кхе
-Ещё раз повысишь голос, ударю так, что сознание потеряешь. Ты меня понял?
-Отстань от него!
-Оооо...наш капитан решил поучаствовать в разговоре. Я слышал, что Джун тебе подарила поцелуй. А ты не знал, что ты у неё первый?
-...
-Теперь будешь знать. Это раз. Во-вторых, лучше вам подчиниться и принять тот факт, что вы у меня причислены к игрушкам. Спасибо скажите, что не рабы. А в-третьих...Ддун будет моей и ничьей больше. Что капитан, завидно? «Усмешка» Кстати, ты тоже мне чуть план не сорвал.
-Что?...
-Я наблюдал за нею с того времени, как узнал, что она вернулась. И знает, что заметил? Она к тебе какие-то чувства испытывает «шёпотом». И не просто дружеские, тут что-то серьёзное. Понимаешь?
-Тебе какая разница, что она ко мне чувствует? Это её право.
-Право...скоро у неё никаких прав не будет, я буду управлять её жизнью. И любить она будет меня. М-е-н-я.
-Шиджеру...кхе-кхе...чтоб тебя машина переехала...
-Не беспокойся, Коши «гладит по голове», твоё желание может быть исполнится. Но не сейчас, дела есть. Охрана! Уносите их.
€=============================€
-Ты как, Суга?
-Жить буду. Кхе-кхе...чёрт...надо что-то делать.
-Давайте выломаем дверь и убежим?-сказал Рю
-Если бы дверь была бы сделана из дерева, то ещё можно было бы.
-Коши, ты плачешь!? «Все»
-Если с ней что-то случится, то я себе не этого прощу...я убью этого гада...пусть только посмеет её тронуть...
-Мы с тобой, Коши!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ