Pow Джун:
"Я верю в вас..." Единственное, что могла сказать им. Они меня поняли, и на лицах появилась улыбка. Я знаю, им будет тяжело. Сакура была в курсе событий. Она подбадривала меня. Но мне это не нужно, команде нужнее. Они тренировались всё свободное время. Брата я, почти, не видела. А если удавалось, то он был уставшим.
В таком темпе прошли 5 дней. Завтра на соревнование. Как обычно, мы с Коши встали в 7 часов. Умылись, позавтракали и собрались. И вот мы идём в школу. Молчали. Я не хотела расспрашивать о чём-то брата, понимаю, как ему тяжело. Но моему удивлению не было предела, когда Сугавара начал разговор:
-Прости, что не общался с тобой все эти дни. Ты только не подумай, что я игнорил тебя или считаю тебя виноватой. Просто...
-Я понимаю. Не извиняйся.
После моих слов, опять началось молчание. Коши смотрел под ноги, а я не могла отогнать от себя дурные мысли. Они всё лезли и лезли в мою голову. Я хотела как-нибудь помочь команде, но считала, что буду лишней в этой неразберихе. И вот, почти дошли до школы, как Сугавара резко остановился.
-Джун, можно я тебя кое о чём попрошу?
-К-конечно...
-Прийди сегодня на тренировку. Просто...так спокойней будет...
-Буду, конечно, буду!!!
-Спасибо, сестрёнка.
Он меня крепко обнял. Мне даже на душе стало легке. Но пришлось прекратить родственные объятия, так как мы ОПАЗДЫВАЕМ!!! Я, наверное, никогда так быстро не бегала. Не говорю уже о Коши. И вот, мы разошлись по своим классам.
День прошёл, на удивление, хорошо. Жалко, что Сакуры не было, она заболела. Но мне это не помешало изучить школу. За один день, конечно, не запомню. Примерно знать, что и где находится.
После уроков я пошла в спортзал. У Сугавары сегодня на один урок больше, чем у меня, поэтому дал мне ключи от помещения. Я не торопилась. Но почему-то уже стою в спортзале. Тишина. Вдруг, на меня нахлынула волна воспоминай.
{-------------------------¥------------------------}
-Сугааа, подавай!!!
Это так весело. Мы с братом отличная команда. Особенно, в волейболе. Коши научил меня некоторым приёмам. И вот, сейчас играем. Пока ничья, но это пока. 1 удар, 1 его промах нужен мне.
-Джууун! Это нечестно!
-Я выиграла!
-"Смеётся" Хорошо, хорошо. Я горжусь своей сестрёнкой!
{-------------------------¥------------------------}
Было весело. Это были счастливы дни для меня и для Коши. Мы никогда друг друга не обижали, не бросали в беде.
Недалеко от меня лежал мяч. Странно, наверное пропустили его, не заметили при закрытии. Вдруг, у меня появилось желание поиграть в волейбол. Но так как никого не было, значит я буду сама с собой играть. И вот, беру мяч в руки, адреналин в крови, воспоминания, чувство...всё это смешалось во мне. Подача, удар, прыжок, ещё раз удар....
Не знаю сколько прошло времени, но я быстро убрала мяч на место и встала вощзле двери. В помещении гробовая тишина. Я чуть не заснула, как вдруг услышала шаги. Кто-то идёт. И прямо к двери. 1, 2, 3...и вот...
-Сугавара не соврал про тебя. Ты пришла.
-С-савамура Д-дайчи...
-Можно просто, Дайчи.
-А где Сугавара и остальные?
-Они сейчас прийдут. Кстати, это ты взяла мяч?
-Н-нет...он тут был, когда я зашла...
-Наверное, Кагеяма и Хината опять приходили ночью. Кстати, ты умеешь играть в волейбол?
-Это вы узнали от Сугавары?
-Во-первых: давай перейдём на "ты". Во-вторых: по твоим рукам можно понять, что ты отбивала мяч...
-А в-третьих?
-Я пойду переодеваться. Наверное, остальные уже пришли.
Играли они, конечно, великолепно. Но это только тренировка. Не зря команда волнуется перед соревнованием. Объявили перерыв.
-Знаешь, сестрёнка, какое самое незабываемое чувство?
-Наверное, когда наблюдаешь?
-Давай попорядку. Сейчас ты наблюдала за игрой. Какие ощущения?
-Волнение было.
-Воооот. Но здесь только тренировка. На соревновании оно возрастает в 100 раз. Это как выбор между жизнью и смертью. Но самое интересное не в этом.
-А в чём?
-Когда ты сам попадаешь в игру...
"...сам попадаешь в игру..." Почему всё интересное прошло мимо меня? Почему я должна была жить скучной жизнью? Даже не могла погулять с друзьями. Почему... Ведь сейчас я бы добилась много. Начиная компьютерных игр заканчивая спортом.
-Задумалась над словами?
-Да "улыбнулась".
-Кстати, Джун, а как ты поступила сюда? Тебе ведь 14 лет.- спросил Нишиноя.
-А кто тебе сказал, что мне 14? Вообще-то, скоро исполниться 16 лет.
-Эээммм...прости, просто на вид тебе...
-Я знаю.
-"Смеётся", тебя легко с ребёнком перепутать. -сказал Тсукишима.
-Ну это ты верно сказал. Только, я могу за себя постоять.
-Ну например?
-Например, сломать тебе руку.
-Злюка...
Все засмеялись. Но потом резко успокоились. Завтра соревнование. Напряжение нарастало. Хватит! Больше так нельзя!
-Вы сможете победить.
-Откуда ты знаешь?-спросил Асахи.
-Неважно, на сколько силён противник. Главное, готов ли ты противостоять против него. Вроде бы ты слабый, но ты победил врага. Если отступить, то многое потеряешь. Поэтому...всегда есть шанс на победу...
Продолжение следует...