Pow Джун:
-...Да уж, тогда мы все чуть со смеху не померли «Улыбается»
-Кстати, Дайчи, по поводу свадьбы...
-Успокойся, после 18, я знаю, потому...
-Не в этом дело.
-А в чём же?
-Моя мама...она может быть против.
-Почему?
-Сложно сказать. Просто она такой человек...
-Понимаю...но я думаю, мы сможем её уговорить «Улыбается»
Вечер. Один час назад я и Дайчи пришли на площадку с качелями. Просто давно здесь не были, да и хотели побыть наедине, а то есть такие ребята, которые заваливали нас вопросами по поводу отношений.
-Всё равно не получится...
-Джун, в чём дело?
-Мм...как сказать...обещаешь не бросить меня после этой новости?
-«Смеётся» Джун, глупышка моя, я никогда тебя не брошу. Говори!
-Дело в том... «волнуется» у меня есть жених...в Англии...
Когда мне было 14, моя мама заключила с одним человеком сделку. Ничего обычного, но...всегда есть но...были кое-какое условие: я должна была жениться на сыне того человека, когда мне исполнится 16. Почему 16? Так принято в их семье. Я была против, но моего мнения никто не спрашивал. Были попытки подружить нас, не получилось. Заканчивалось тем, что я бросали в его сторону вазу и закрывалась в своей комнате.
Я хотела ему сейчас всё это рассказать, но он меня опередил...
-Жених...я так понимаю, твоя мама здесь поработала, верно?
-Д-Да...
-«Вздыхает» Ты любишь его?
-НЕТ!!! Я тебя люблю! Дайчи...
-«Перебил» Джун, дай время...прошу...
-Хорошо...
Опять...
Он ушёл...
Я осталась сидеть на качелях. Он ведь не бросит меня, правда?...
Pow Автор:
23:36
А Джун всё сидит на площадке и чуть не плачет. Она не хочет показывать слёз. А кому из показывать? Вокруг ни души. Если только ветер гуляет, но он никому ничего не скажет, он сохранит её секрет.
23:40
Она всё сидит. Её телефон спокойно лежит в белой сумочке. Так уже около 30 смс и 26 пропущенных звонков от Коши. Бедный, он не знает, что произошло между этими двумя. Но Сугавара-старший подумал, что Джун пошла домой к Дайчи, и лёг спать.
23:50
Время идёт, она не уходит. Боль как будто парализовало её. Она ни на что не реагировала. Даже на то, что телефон опять извещает об вызове. Только на этот раз не Коши, а Эри.
Черноволосую посещали какие-то тревожные мысли о Джун. Она места себе не находила. Даже бедный Тетсуро попал под её горячую и хрупкое руку. Но потом он догадался в чём дело и предложил своей сестре позвонить Джун. Может быть тогда она и успокоиться?
-Алло?
-ДЖУН!!!......
Продолжение следует...