Pow Джун:
-Это было нечто. У меня аж руки тряслись. Джун, ты великолепно спела!!!
-«Покраснела» С-Спасибо, Эри.
-Она права, Джун. Если ты не заметила, то у жюри и организаторов чуть челюсть не упала на пол. Они потом 5 минут собирали себя в порядок, что бы всего непросто сказать 2 слова.
Сэтору и Эри правы. От нашего выступления все находящиеся в студии были в немом шоке. Теперь, держим путь на фестиваль...только перед этим межнациональные...
День игры:
Академия Тсубакихара...первый раунд...
К сожалению, я не смогу играть, запретили. Да и это не просто межшкольные, а межнациональные игры. Плюс ко всему этому, здесь будем намного тяжелее, опаснее. Но роль менеджера никто не отменял.
-Волнуешься?
-Да нет. Хотя...не знаю, сестрёнка.
-Но руки у тебя холодные.
-Погреешь «улыбнулся»? И я не извращенец «надулся»
-А я что-то сказала?
-В прошлый раз ты на меня с такими словами накричала!
-Давай сюда.
Руки у брата были очень холодными, даже ледяными. Я понимаю его, хоть он это скрывает.
-А у тебя руки тёплые...
-Лучше?
-Спасибо, сестрёнка «улыбнулся»
-ДЖУН-ЧАН!!!
-Ась?
-Можно и мне?
-И мне!
-Хината, придурок, уйди!
-Сам дурак
-Рыжая зараза!
-Вреднокава!
-А ну тихо! У нас впереди матч. А вы тут драку устроили!
-Прости, Дайчи-сан... «оба»
-Ты как Джун?
-А почему вы у меня об этом спрашиваете? Правильней было бы, если бы я спросила вас об этом.
-Это твой первый матч, где ты не участвуешь.
-Вы за меня не волнуйтесь...
Свисток
-Уже? Тогда удачи вам!
-Джун!
-Шимидзу-сан?
-На скамье может быть один менеджер.
-Я знаю, поэтому...
-Нет-нет, ты не поняла. Я хочу, чтобы ты была здесь. Заодно посмотрю, как справляешься.
-Но...
-Пожалуйста!
-Х-Хорошо. Я не подведу!
-Фуух...спасибо. А вам, ребят, удачи.
-Спасибо!!! «Все»
Pow Автор:
Игра началась. Если посмотреть на обе команды, то сразу можно сказать, что академия выиграет. Но мы знает, что у Старшей Карасуно есть отличные игроки, у каждого есть свои способности.
Джун немножко расстроена, что не смогла поучаствовать в межнациональных. Но и менеджер тоже важная фигура в этой игре.
Давайте от Старшей Карасуно перейдём в Старшую Некому, а точнее к менеджеру. Эри, как обычно, решила поспать немного сегодня. Спала бы и спала, но она забыла, что у её подруги сегодня важный матч. И вспомнила только тогда, когда Тетсуро начал шуметь.
-ТЫ СОВЕСТЬ ВООБЩЕ ПОТЕРЯЛ!!!
-Я НОСКИ ПОТЕРЯЛ, А НЕ СОВЕСТЬ!!
-А НУ ИДИ СЮДА!!
-Постой, а ты не должна сейчас быть на матче Старшей Карасуно? Вроде говорила, что хочешь посмотреть на них...
-ТОЧНО!!! Я ЗАБЫЛА! На сколько опоздала?
-Примерно на 10 минут.
-Мне конец...подожди, а ты тогда, что делаешь здесь?
-У нас матч позже начинается. НО Я ТОЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!!
Брат и сестра. Даже опаздывают вместе. Только Эри, возможно, не повезёт, она не сможет встретить завтрашний свет в окне, поесть онигири. Ведь, сегодня увидит злую подругу. Возможно, с топором в руке. Но это уже будет в будущем. И это только мысли черноволосой девушки. Всё может быть.
Примерно через час
-Это было нечто!
-Кагеяма, ты видел мою подачу, видел?
-Трудновато было...
И так далее. Наши ребята выиграли со счётом 2:0. Завтра будет следущая игра.
Сейчас, Джун чем-то была озадачена. Ведь, её подруга не пришла. Где она?
Продолжение следует...