Неожиданный приезд...

2.6K 117 5
                                    

Pow Джун:
-Итак, ребята, мы прилетели в Японию. Выходим аккуратно, не толкаемся!
  14:48. Я наконец-то здесь. Неужели смогу увидеть своего брата? Спустя столько времени...Волнение охватило меня. Последний раз я его видела, когда мне было 6-7 лет.
  Главное сейчас его найти. Есть два варианта: 1. Он в школе. 2. Дома. Конечно же я выбрала 2 вариант, т.к. помню, где находится его дом. Повезло, что самолёт прилетел, куда мне нужно. Дом брата находится в Сендай, в префектуре Мияги. Надеюсь, что он не переехал. А то все надежды исчезнут...
  Как приятно идти по знакомой улице, рассматривать знакомые дома. Есть, конечно, некоторые изменения, но в целом, город не изменился. Люди спешат куда-то, машины шумят, птицы поют. Эхх...как давно я тут не была. Эти переулки, деревья, качающиеся от ветра. И вот, тот самый дом. Такой знакомый, родной...Что было сил, я помчалась к нему, не жалея ног.
  Дом, практически, не изменился. Только дверь другая. "Давай, ты сможешь, давай." Поправив рюкзак, я постучалась. Тишина. Постучала ещё раз. Никто не подошёл.
-Милая, того кого ты ищешь, нету.
-Как нету?
-Вот так. Он в школе.
-Фуууххх...я уже подумала. А где он учится, не знаете, бабушка?
-Как же не знать, знаю. В Старшей Карасуно.
-Спасибо, спасибо, бабушка!!!
  Я слегка обняла бабулю и побежала. Она улыбнулась и пошла дальше по дороге. А мне надо торопиться. Нет, я никуда не спешу, просто, столько лет, столько времени....так давно не видела его...
15:23
  Вот она, Старшая Карасуно. Он всегда хотел сюда поступить. И достиг своей цели...
  В помещении была тишина, наверное уроки идут. И куда дальше? Вдруг я увидеда девушку с бумагами в руке...
-Почему не на уроке?
-Я...я...мм..
-Странно, я тебя не видела здесь раньше? Кто ты?
-Джульетта Кеил...
-Ты иностранка? Но разговариваешь на японском.
-Да, я здесь жила. Какое-то время...
-И что ты хотела?
-Мне надо найти одного человека...подскажите?
-Смотря кем ты являешься этому человеку....
€==========================€
-Танака не спи! Подайте нормально пас, ребята! Всё, перерыв 10 минут.
-Как тренировки, Савамура?
-Шимизу? Что-то случилось?
-И нет, и да. Мне нужен Сугавара Коши.
-Оо..менеджер к нам пожаловал.
-Тсукишима, ты как обычно .
-Что-то в этом роде...
-Что случилось, Шимизу?
-Тебя девушка ищет, Сугавара.
-У СУГАВАРА ДЕВУШКА? (Всем хором)
-Эммм...нет «покраснел»
-Сугавара, успокойся. Я не это имела ввиду. Просто какая-то девушка, иностранка...
-Иностранка? Может ты ошиблась...
-Привет, братик....
  Сказать, что мой брат удивился, сложно. Это надо только видеть. В его глазах можно увидеть радость, удивление, смущение...
-Б-Б-БРАТ? (Всем хором)
-Если вы не успокоитесь, все мячи полетят в вашу сторону.
-Д-джун?
-Джун? Она представилась как...
-Я понял. Джун это ты...как..что...
-КОШИИИИ!!!!!
  Я побежала к брату и обняла крепко, не сдержав слёз. Мой брат немного опешил, но потом тоже обнял меня очень сильно.
-К-Коши, задушишь...
-Прости. Джун, я так скучал по тебе. Ты так выросла.
  Только сейчас поняла, что на нас смотрят. Я взглянула со смущением в глазах, и брат меня понял.
-Ребят, это моя сестра Джун.
-Это мы поняли. Но откуда она у тебя? Ты не рассказывал.
-Это долгая история.
  Всё это время я, молча, стояла. Даже немного покраснела. Конечно, когда вокруг тебя столпились 12 парней, не считая девушки-менеджера.
-Джун, я по тебе очень сильно соскучился, но...у меня сейчас тренировка. Давай поговорим позже.
-Конечно.
-А ты, что собиралась сюда поступать?
-Я-я...
-Да, она будет поступать. Сегодня она подала документы. Вот тут они лежат.
  Я стояла, как статуя. О поступлении в разговоре не было. Про брата вообще молчу. Как и про остальных. Конечно, когда у товарища красивая сестра...
-Ну я тогда пожалуй пойду документы отдавать (подмигнула мне).
-Я тоже наверное п-пойду. Коши, а ты когда заканчиваешь?
-Наверное, в 18:00.
-Тогда пока, удачи.
-Пока...
  Вместе с менеджером, мы пошли в коридор.
-З-здесь какая-то ошибка. Я не подавала документы.
-Я думала, ты хочешь учиться тут и быть рядом с братом....
-Так и есть, но у меня семейные проблемы....
  И я рассказала ей о сложившейся ситуацией. Она стояла и внимательно меня слушала. Только после того, как я закончила, она сказала, чтобы я подошла к ней завтра утром. И ушла...
  Я осталась ждать. Можно было бы скоротать время телефоном. Но я его разбила и выкинула перед посадкой в автобус, чтобы меня не нашли через него. Поэтому решила посмотреть школу. Она большая, красивая. У школьников этого учебного заведения была определённая форма. Я так шла, пока не почувствовала сладкий запах еду. Он просто манил меня, такой вкусный и великолепный, желудок со мной согласился. Ведь, со вчерашнего дня ничего не ела! Но все поймут, что я здесь не учусь, поэтому пошла дальше. Оказалась в школьном дворе. И вдруг увидела дверь, она была открыта. Как леди, мне было интересно, что там. Взглянув через щель между дверьми, я смогла разглядеть спортзал. И парней....которых....видела недавно. Да что с этим миром происходит? Если даже так, я перестала смотреть на них, когда поняла, что они играют в ВОЛЕЙБОЛ!!! О да...обожаю этот вид спорта. Я даже помню, что с братом играли пару раз. Было весело. После того, как мама вернула меня в Англию, уговаривала, просила её, записать меня на волейбол. 2 года училась в секции. Разгон мне не давали. Только приёмам научилась, базовым, и подаче. Потом меня забрали от туда, со словами "...ты леди...".
  И вот сейчас передо мной играют в волейбол. Это просто седьмое небо счастья!!! Но вдруг я увидела брата. Так вот оно что. Он играет в волейбол... Ладно, пора уходить, а то кто-нибудь застукает. Хотя не хотела, ведь это ВОЛЕЙБОЛ!!!
18:00
-Джууун!!!!!
-Кошиии!!!
-Как я рад видеть тебя.
-Я тоооожеее...
-Рассказывай, что случилось. Ты не подумай...просто странно, что твоя мама отпустила ко мне.
-Обещаешь меня выслушать?
-Конечно, можно было не спрашивать.
-Итак, слушай...
Продолжение следует...

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя