«Железная стена»

526 42 2
                                    

Pow Коши:
За день до отъезда
-Думаешь, выиграем?
-Суга, я надеюсь на это. Исход может быть разным, но мы хотя бы попытаемся.
-Это да...
-А правда, что у твоей сестры завтра день рождение?
-Ты хочешь подкатить к ней «шипперский взгляд»?
-Н-Нет!! Просто, неправильно как-то будет «покраснел»
-Да, у неё завтра день рождение.
-Если мы победим завтра Датеко, давай отдадим эту победу Джун?
-«Улыбнулся» Давай, но с одним условием. Ты не будешь отрицать, что любишь её.
-Я не разобрался в своих чувствах...
Pow Джун
Настоящие
Я не знала, что зал будет таким большим. Нет, представления были, но чтобы так...Сегодня у нас игра против...Датеко?
-Братиик!
-Да?
-Расскажи про команду Датеко.
-Нууу...это надо видеть. Но могу сказать одно, они известны своей стеной- «Железная стена». Асы не могут пробить её, но мы сможем.
-Итак, ребят, слушайте. Эта игра будет не из лёгких. Все знают, что такое «Железная стена». Но с помощью быстрой Кагеямы и Хинаты, я думаю, сможем пробиться. Джун...
-Да.
-Ты пока не будешь в составе команды, привыкнешь, увидишь, как играю другие. Но учавствовать будешь.
-Хорошо
-Всем понятно?
-Да! «Все»
-Тогда готовимся, осталось немного.
Осталось 5 минут
-Джун, можно кое о чём тебя попросить?
-Конечно, Дайчи-сан. Что случилось?
-Тогда, в автобусе, ты успокаивала Коши. Можешь мне тоже помочь? «Покраснел»
-«Покраснела» К-конечно.
Он был очень взволнован, это даже доказывать не надо. Взяв его руки, сказала, что мы выиграем, не зависимо от стены. Главное, быть сосредоточенными. Его руки были тёплыми, сильными.
-Не переживай, я верю в вас «Улыбнулась»
-Спасибо, Сугавара Джун. А ты неплохой менеджер.
-Я только учусь...пора...игра начинается.
-Спасибо ещё раз.
После того, как он ушёл, мне стало не по себе. То ли волнение за команду, то ли реакция такая на Дайчи...не знаю. Игра начинается. Мы подаём первыми. Дайчи, Сугавара, Асахи, Нишиноя, Танака и Хината.
Мяч в воздухе. Почти до летел. Стоп...не пробили стену? Может, не зря их так назвали-«Железная стена»? 0:1. Начало не очень. Но это пока разогрев.
Я была, как иголках. Каждое движение, каждый пас...Вдруг, я почувствовала на своём плече руку.
-Не волнуйся, они справятся. Будь сильной, дай понять, что не боишься. Они могут потерять надежду, могут запаниковать...поддержи их.
-Хороши, Шимизу-сан. Я вас поняла!
12:14. Не сильно отстаём, но всё же. Любой момент может быть ошибкой. А может и выходом из ситуации...Надеемся на лучшее.
Замена. Кагеяма меняется с моим братом. Скоро будет быстрая. Интересно, как отреагирует на неё противник. Дав воды Коши, спросила, как он. На моё удивление, брат чувствовал себя хорошо. Игра продолжается. Подача противника. Удар. Мяч в воздухе. Наши отбили, но пробить стену не смогли. Ещё раз. Удар. Танака обид Кагеямы, а он в свою очередь Хинате...нет...это ловушка была. Всё-таки не зря рыжика назначили приманкой. Кагеяма отбил мяч асу и...ОН ПРОБИЛ СТЕНУ.
17:16. Мы ведём. Далеко не ушли, но всё же. Все напряжены, а только первый тайм. Что будет дальше, никто сказать не может. Только гадать. Но я уверена, наши смогут победить. У нас есть козыри...
20:18 Ещё 5 и 1 раунд за нами. Ещё 5, ошибок не должно быть. Наши подают. Удар. 21:18. Нервы на пределе. А впереди ещё многое...
Остальное как в тумане. Но одно знаю точно. 1 раунд за нами. Мы смогли. Но расслабляться нельзя. Это ещё не победа.
Парни были очень сильно вымотаны, понимаю. Тренер Укай-младший начал хвалить и говорить ошибки.
-...но мы справились. Вы молодцы. Только не расслабляйтесь.
-Ясно «Все»
-Джун, ну как игра?
-Честно, здесь тяжко будет. Но выход есть. Я думаю, мы справимся.
-КАРАСУНО ВПЕРЁД!!!
Продолжение следует...

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя