Pow Джун:
-Прости, что доставила неудобства. Я не хотела...
-Всё хорошо. В конце концов это я предложил. Кстати, ты себя хорошо чувствуешь?
-Да. Всё хорошо, правда. Просто......это происходит из-за моих переживаний, я так думаю.
-Тебе нужно отвлечься.
-Даже не предлагай освободиться от тренировок.
-Неет!!! Я не это имел ввиду. Хотел сказать, проведи больше времени с друзьями братом, сходите куда-нибудь.
-ДЖУН!
-Привет, братик "улыбнулась".
-Всё хорошо?
-Да, всё отлично. Ладно, пойду на урок, а то опаздаю. И...спасибо, Дайчи-сан.
-Не за что "улыбнулся"
По пути в класс, встретила свою подругу с кучей вопросов. Конечно, я ей сказала, что произошло. Но на личные вопросы не отвечала.
Завтра уже зима. Посмотрев в окно, задумалась, может все они правы, я накручиваю себя, думаю о плохом. Но и отвлечься не могу, в конце концов эта ситауция произошла со мной.
Уроки прошли спокойно, разве что, сегодня тест по химии. Нееет...не хочу я этот тест.
-Джун, быстрее в спортзал!!!
-Нишиноя? Аа..зачем?
-Срочно! Быстрее пошли!
Что-то важное...иначе либеро не прибежал бы просто так. Да и его лицо говорит, что это важно. Собравшись, пошла к выходу из класса, предупредив учителя. Как только я переступила порог, Нишиноя потянул в сторону спортзала, да и с такой силой и скоростью, что сразу не поняла. Через пару минут мы уже в здании.
-Ещё раз...я..."тяжело дышит" фууух...прибью тебя в следущий раз...предупреждать надо.
-Эмм...ребят всё хорошо?- спросил Ямагучи.
-Куда вы торопились?- спросил капитан.
-Как куда...ведь какое-то важное объявление?
-Да, но так бежать не надо было.
-Ах ты...лучше беги Юу, иначе я прям здесь тебя задушу!
-Сугавара-тян, ну я же не знал, да и всё хорошо...вроде...
-А, значит хочешь сказать, что всё нормально, да? А ТО, ЧТО Я 3 РАЗА ЧУТЬ НЕ УПАЛА, 5 РАЗ "ПОЦЕЛОВАЛА ДВЕРЬ И 1 РАЗ СБИЛА С НОГ ЧЕЛОВЕКА, ХОРОШО?
-Оууу, кому-то не повезло- злорадно сказал Кей.
-А ты вообще заткнись, 2-х метровый!!!
-Так, все заткнулись, объявление!- прокричал тренер Укай-младший
-Итак, через 2 недели у нас будет тренировочный матч с командой из Старшей Широторизавы...-начал Такеда-сенсей
-Значит будет тренировочный лагерь?- прокричали все
-Д-да. Джун, ты, наверное, тоже поедешь?
-Конечно "улыбнулась"
-Ну вот и хорошо.
-Так, а теперь тренируем пасы.
Тренировочный лагерь...интересно...И против Старшей...Широторизавы? Ну чтож, да будет так.
Оставшейся день прошёл на ура. К тому же, тест я не писала "демоническая улыбка". -На сегодня всё. Выполняем растяжку, делитесь на пары.
-Джун, давай помогу?- спросила Киёко.
-Д-да, спасибо, х-хорошо.
-А ты милая, давай на "ты"?
-Хорошо, я не против "улыбнулась"
Когда мы шли делать растяжку, краем глаза заметила грустные лица второгодок и первогодок. А третьегодки, наблюдая за ними, тихо смеялись.
Из-за того, что я ходила на разные секции, растяжка давалась легко. Да и Киёкл помогала. Но мне мешали взгляды, которые были устремлены на нас.
-Давайте, приступайте к уборке и по домам. Выспитесь, завтра начнём трудиться усерднее.
Оставшейся день прошёл без приключений, но не для меня. И либеро. За тот случай пару раз ударила его по голове, а когда он начал вякать гоняла по спортзалу. Конечно, нас не останавливали. Все ржали с нас. Но потом у капитана лопнуло терпение, и он пригрозил нам. Мы стояли в ступоре 5 минут. Конечно, капитан страшен в гневе.
-День прошёл гладко. -скащал Асахи
-Ага, только не для либеро, да Джун?
-Он заслужил, а ты, Коши, теперь будешь знать, как угрожать мне или обижать "демоническая улыбка"
-"Смеётся" Ой, как страшно, уже боюсь.
Мы посмеялись и пошли дальше. Вдруг, я опять увидела знакомый силуэт. На том же самом месте, как и в прошлый раз. Может мерещится? Да нет. Я бы подошла, но у меня мурашки по коже, неизвестно кто это. Может маньяк, а может и пьяница.
Мы благополучно дошли до дома, попрощавшись с капитаном и асом. Вечер прошёл как обычно. Только Коши опять врубил ужастик, но на этот раз, я облила его холодной водой во время страшного момента. Ведь, рука ещё не зажила. Радостные, весёлые, а кто-то и злой, легли спать
Продолжение следует...