«Хороший же сегодня день»

520 40 9
                                    

Pow Эри:
-Куроо... Пс, Куроо... Ну, Куроочкаа~... Алло, смазливый придурок! - Эри ущипнула брата.
-А, чего? Нам нужно готовиться к игре! - Куроо выглядел слегка напряженным, поэтому ему было немного не до сестры.
-Это... Это она! (Шепотом) Это Воробушек!
-Точно, а теперь иди и знакомься, я ведь не буду с тобой за руку ходить. - Он, похоже, был и правда очень взволнован.
-Хорошо, я просто сообщить. - Эри кинула глазами по сторонам, убедившись, что никто не смотрит, обняла Куроо. - Не переживай, все хорошо, и помни, я наблюдаю за тобой! И...ээ...люблю тебя. Все.
Куроо погладил Эри по голове, улыбнулся и сказал: «Иди уже, а то проворонишь Воробушка.»
И правда, вокруг объекта собралась уже вся Воронья стая. Нужно теперь пробираться между ними. Блин.

*a few moments later*

-Э. Привет. - Эри помахала рукой и присела рядом с девушкой. - Я Эри Тетсуро.
Черноволосая протянула руку, и в ответ ее пожали.
-Я Джун. Сугавара Джун...
Pow Джун:
Ко мне подошла девушка с чёрными волосами, первый раз вижу, возможно из другой школы. Ну когда она мне представилась, то меня зацепила её фамилия, уж больно знакомая, где-то уже слышала, но не помню.
-Я Джун. Сугавара Джун. Очень приятно познакомится.
-И мне...
-Эмммм...а ты из какой школы?
-Старшая Некома «Улыбнулась». Также, я менеджер мужской волейбольной команды.
-Вау, ничего себе. Говорят, что Старшая Некома-сильная школа. Кстати, я тоже менеджер, но иногда играю с командой.
-Я видела твою игру, это превосходно, та подача, тот шпагат... «непередаваемые крики восхищения»
-Ухх...я даже не ожидала, спасибо «покраснела и улыбнулась»
-Следущая игра у вас со Старшей Шираторизавой?
-Ага. Только она завтра. Кстати, ты придёшь?
-Конечно. Мне интересно, кто выиграет-Вороны или Орлы.
-Тогда до завтра, Тетсуро-чан.
-Можно просто Эри.
-Тогда зови меня просто, Джун «улыбнулась».
-Пока.
-Пока. Удачи в игре.
Мне понравилась Эри. Добрая, милая, но это пока первые впечатления. Я думаю, она хороший человек. Только вот фамилия...
-Кошииии...
-Да, Джун?
-А ты слышал такую фамилию, как Тетсуро?
-Конечно. Куроо Тетсуро-капитан команды Старшей Некомы.
Ничего себе. Получается, она сестра капитана Старшей Некомы. Круто. Да и плюс к этому, менеджер. Я думаю, она держит их всех в страхе там. Уверенна. Я разбираюсь в людях. А она точно, не с мягким характером. Попрощавшись, мы пошли к автобусу. Как только я присела на своё место, команда прокричала «С Днём Рождения, Джун!!!»
-Неожиданно «покраснела». Спасибо.
-Ребят, а давайте по этому поводу устроим праздник. Да и ещё у нас сегодня 2 победы.-счастливо сказал Нишиноя
-Давай, только где?-спросил Танака
-ДАВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ ТРЕНЕРА УКАЯ!!??-прокричал Хината
-Чтоб вы там мне всё разнесли? Нет уж. Давайте сходит в кафе.
-Ураааа!!! «Все»
Все были рады этому дню. В том числе и я. За последнее время, что находилась здесь, мне посчастливилось узнать многое, завести друзей, попасть в различные ситуации.
  Время до прибытия в кафе было много, поэтому я решила поспать. Ну, как и остальные. Устроившись по-удобнее, положила голову на плечо брата и начала по-тихонько засыпать.
Pow Коши:
-Дайчи, мы, наверное, единственные, кто не заснули.
-Это точно.
-Тогда, кто за рулём?
-Ой, простите, Такеда-сенсей.
-Ничего страшного «улыбнулся»
-Сегодня неплохой день. Кстати, как там Джун?
-Волнуешься, Дайчи «улыбается»?
-Мне даже спросить уже нельзя?
-Можно. Джун спит. Такая милаха во сне. Ей только ушек не хватает. А ты как думаешь, Дайчи?
-Суга, лучше помолчи...
-Ладно-ладно, прости. За больное задел «тихий смешок»
-Дайчи, держи себя в руках, а то остальных разбудите-сказал Такера-сенсей.
  Я не знаю, что чувствует наш капитан к моей сестре. Но он точно на неё запал. Ну либо что-то другое.
Pow Джун:
  В последнее время мне не снились кошмары. И хорошо. Можно хоть выспаться нормально.
  Вдруг, я слышу, как нас будят. Ну блииин, а мне хотелось досмотреть сон, где на столе находится море сладостей. И я их по-тихонько уплетаю. Делать нечего, прийдётся вставать.
-Братик, а ты не спал? «Зевает»
-Нет. Мне не хотелось. А ты, как я погляжу, опять еда сладости во сне?
-Угадал «улыбнулась»
  Мы начали выходить из автобуса. Ну как начали, некоторые падали, некоторые спотыкались. Поднять-то подняли, а разбудить забыли. Даже тренер чуть не упал на Нишиною. Мы уже свечку поставили по приколу. После этого либеро чуть не убил нас, только по-настоящему, сумкой.
  Успокоившись, направились в кафе. Не знаю, как остальные, но я очень сильно хотела есть. Как обычно, села рядом с братом. Так безопасней. Ну, а со мной сел Дайчи. Щёки опять покраснели, сердце стало биться чаще. Я не пойму, почему такая реакция. Так, спокойно, не показывай виду. Но не получается «мысленно плачет»
  Дайчи-хороший капитан, с красивой внешностью. Говорят, что некоторые девочки влюбились в него. Не знаю, правда это или нет, но если присмотреться, то так оно и есть. Даже, капитан женской команды, Мичимия Юи, немного запала на Савамуру. Сейчас, я сижу рядом с ним, не зная, почему, краснею. Может быть из-за того поцелуя. Врятли. Это было давно.
-Ну что. С победой нас и с днём рождением тебя, Джун!
-С днём рождением! «Все»
-Хороший же сегодня день...
Продолжение следует...

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя