Pow Джун:
Завтра у нас что-то наподобие вечеринки. Наконец-то можно отдохнуть. Хотяяяя...послезавтра фестиваль, и надо готовиться. И я, как самый ответственный человек, пойду на вечеринку. Но если быть точнее, у нас будет день косплея. Сестра Рю- Саёко-помогает с костюмами. Эри рассказывала, что завтра должны привезти реквизит.
По поводу вчерашних игр, то ребята не расстроились. Ведь то, что они дошли до национальных, закончили на четвертьфинале-достижение.
На следущий день
Pow Эри:
-Куууууурочкаааа~ - Эри выглянула из-за угла. - Ты идеееешь?~
В зале было тихо, так как все остальные ушли на обед.
-Подожди чуть-чуть...- Он что-то настучал по полу. - Я буду позже.
-Понял, принял. - Эри поднесла ладонь ко лбу. - Так точно.
-Кругом марш.
-Ааххахахахахаха! Жду тебя! Не опаздывай!
И Сегодня был замечательный денек. Может, погодой он и не отличался от остальных, но кое-что было крайне замечательное в этом дне. Очень важное событие. В один из прошлых вечеров, когда ребята собирались после тренировок, общались и хохотали, кто-то предложил отвести один из дней на костплей, конечно, участвовать будут только те, кто захотят. Поэтому мы с легкостью можем оправдать рвение младшей Куроо.
Что за костюмы привезут? Кто будет участвовать? Как это будет выглядеть? Все это так будоражило кровь, что черноволосая иногда вздрагивала от неожиданности своих мыслей, и по телу бежал табун мурашек предвкушения. Все веселило ее сегодня, все радовало.
Она завернула за угол здания и увидела сестрицу Саеко, та была как всегда около своей машины, которая то и дело рвалась в бой со временем и каким-то чудным образом выигрывала, и держала в руках коробки, с известным нам содержимым.
-Хехе~ - Эри перебежала за дерево. - Вот бы глянуть, что там?
Она проскользнула между кустами и спряталась за вишней, которая была в наилучшем своем образе, так и говоря: «Скоро цветение.»
-Интересненько... - Подобравшись еще ближе она заглянула Танаке за спину. - Интересненькоооо~
-Аха, Эри-чан, подглядывать не хорошо! - Девушка, стоящая спиной к Куроо быстро обернулась и расхохоталась. - Ты, маленькая ведьма, пыталась околдовать меня из-за угла!
-Неправда! Вам все равно никто не поверит!
Они рассмеялись и еще долго стояли и говорили о умении скрываться.
-Но Танака-сан, вы же покажете мне реквизит? - Желтоглазая за хлопала ресничками. - Я правда-правда никому не скажу!
-Ага! Вот зачем ты пришла! Могла бы помочь мне! - Но злобы в словах блондинки не было. - Ахаха, нет, роль, которую тебе отвели я расскажу позже, можешь не волноваться, я отлично подготовлю и тебя, и Джун-чан!
-Ну, пожаааааааалуйста! - Эри вытянула вперед нижнюю губу. - Я же умру от ожидания.
-Нет - значит нет! - Саеко покрутила пальцем. - Возвращайся давай, тебя наверняка ищут!
-Ну вооооооот... - Куроо притворно шмыгнула. - До связи, Танака-сан!
-Пока-пока, милашка!
И она побежала обратно.
Саеко была права, Тетсуро уже искал ее.
-Где ты была? - Он убрал листик с ее головы. - Нам давно пора идти.
-Ага! - Она ярко улыбнулась. - Но сначала Воробушек!
-Хаааа...Эри, хватит всех допекать. - Он погладил ее по голове. - Сегодня явно не мой день...
-Хмммм?
-Иди уже! - Она рассмеялась и чмокнула его в щеку.
-Пока-пока!
Пробежав несколько метров, она снова очутилась в зале.
Сегодня все было как-то слишком быстро. Все текло неравномерно и непрерывно. Даже само солнце часто то заходило за тучи, то снова открывала всем свое пылающее лицо.
Она вбежала на трибуны.
-Тадаааам! - Эри вытянула вперед телефон. - Достала!
Джун подскочила на месте и вытянулась в полный рост.
-Господи. - Она выдохнула и взялась за сердце. - Теперь седены мне точно не избежать.
Они посмеялись над этим и продолжили разговор.
-Я достала фото реквизита, но кое-что меня правда смущает...
-Это...что...хлыст? - Джун сморщила лоб. - Но...мы же дети...разве это...?
-Ахаха! Интересно, кому достанется он! - Эри ткнула на костюм горничной, видневшийся скраю. - Хочу на это посмотреть!
Они обе смеялись от души, пока к ним не вбежал Хината.
-Девочки, реквизит привезли! - И они все вместе побежали вниз, встречать Танаку старшую.
Попутно девочки думали, как отреагировать так, чтобы удивление на их лицах было как можно более естественным.
На улице собрались все.(Но вы так не делайте только, у нас социальная дистанция между прочим.)
Девочки обнялись и разбежались по своим командам.
Укай, Саеко и Такеда, похоже, они и будут распределять роли.
-Вытяните по одной из шляпы, если хотите участвовать! - Танака протянула вперед черную шляпу. - Не стесняйтесь!
По одному ребята брали оттуда листочки и становились обратно.
-Тсуки, давай поучаствуем? - Ямагучи все упрашивал этого высокомерную шпалу. - Будет весело!
-Нет, я не буду. - Он поправил очки. - Перевоплощаться в кого-то - бред, я пас.
Сколько бы Тадаши не старался, столб как стоял, так и стоит.
-Идем, Ямагучи-кун, брось его пока. - Эри помахала парню. - Давай с нами.
-Ага, до этого пока информация долетит, уже все закончится. - Поддерживала Джун. - Мы закосплеим вместе, так что нечего стесняться!
-А, ну... - Он посмотрел на Тсукишиму. - Ладно!
Каждый из ребят взял по свернутому листку.
-А теперь расходимся по раздевалкам!*a few moments later*
-АХАХАХАХАХАХАХАХА! - Джун каталась по полу. - КАК ТАК? АХАХАХАХАХАХА!
Эри с выпученными глазами стояла и смотрела на надпись «Неко-горничная»
-АХАХАХАХА! - Джун хохотала. - Вот это судьбинушка, да?
-Джун, я...- Эри поморщилась, от чего Сугавара прекратила смеяться и подбежала к ней.
-Эй, я же не хотела, я просто, я....
-АХАХАХАХАХАХАХАХА! - Эри рассмеялась во весь голос. - Я и подумать не могла, что так выйдет!
-Эри... - Джун сделала расслабленное лицо. - КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МЕНЯ ТАК ПУГАЕШЬ!
-АХАХАХАХАХАХА!
Им и правда было очень весело.
Вдруг дверь отворилась, и в ней показалась Саеко.
-Девчонки! - Она помахала им рукой. - Ну, что? Кто есть кто?
-«Милая девушка-библиотекарь»! - Улыбнулась Джун.
-ООООО, это будет так милоооо... - Танака улыбнулась. - А у тебя, Эри?
-«Неко-горничная»! - Эри хлопнула в ладоши.
-Вы же мои зайки...- Она потрепала девочек по голове. - Ну, пора!*a little bit more moments later*
-Вау...
Перед Саеко стояли Джун и Эри.Джун.
Собраные в низкий хвост волосы, легкий макияж и нежные цветы в прическе были чертовски милыми. Приталенная клетчатая длинная юбка на пуговицах и рубашка на старый лад, т.е. с длинным воротником по горло, широкими рукавами, которые сужались к низу и разнообразным кружевом, делали образ загадочным и спокойным. Ей надели круглые прозрачные очки, пару заколочек и вручили несколько книг. А завершением были длинные сапожки на шнуровке.Эри.
Волосы были собраны в низкий свободный пучок. Почти незаметный макияж и выпущенная челка смотрелись неплохо. Черное свободное платье до колена, полосатые чулки и белый фартук, как у настоящей горничной. Аксессуаров было много. Ушки с хвостиком, белый чепчик и перчатки, поднос и бант, чтобы закрепить платье на талии. Завершение - черные балетки.
-Я создала не один шедевр... - Саеко сделала задумчивый вид. - А целых два!
Она начала тискать девочек и шутить по поводу замужества с ее братом, ведь девочкам в любом возрасте хочется наряжать себя и кукол, что они сегодня и доказали.
Итак, «Милая девушка-библиотекарь» и «Ласковая неко-горничная» вышли на охоту.
Pow Джун:
-Кошиииии!!!
-О, кого я вижу. Мисс Сугавара, можете дать мне дать книжку какую-нибудь? На ваше усмотрение, ведь у такой красивой девушки красивый выбор. Жалко, что характер...
-Ты ко мне подкатываешь? Забыл, что ты мне брат
-О, да ладно, пошутить уже нельзя...
-А я вижу, ты будешь сегодня играть роль учителя...
-Сделали сегодня домашнее задание, Сугавара Джун?
-Ааа...я пойду....
-Хахахахах, Ладно, смотри не потеряйся
-Да ну тебя!
Я нашла какое-то помещение, в котором нет людей. Но это пока. Я увидела два силуэта...Эри и её брат. И почему-то он идёт сюда...
Продолжение следует...