Pow Джун:
-Дайчи, берегись!!!
Почему опять он? Почему он не оставит нас в покое? Почему...почему...
Шиджеру Минари-тварь, которая только о своей шкуре волнуется. Всю жизнь я думала, что он добрый и честный человек. Но за этот год моё мнение изменилось. Из ангела-в демона, так сказать. Но мало того, что он похищает моего брата и друзей, эта тварь избивает, мучает...
Я думала, что Шиджеру убежал из страны, ну хотя бы из города. Надеялась. Но когда увидела его за спиной Дайчи, ужаснулась. Я не могла двигаться, страх овладел мною.
Дайчи попробовал увернутся, но было уже поздно. Шиджеру ударил его по голове. Я наблюдала, как тело падает на пол, а после этого течёт кровь из раны. Медленно начала поднимать голову. Он возвышался надо мной. Аккуратно уложенные волосы, белая рубашка с синими брюками, чёрное пальто...он готовился к этому давно...
-Тебе нужно поспать, Джун...
Pow Автор:
Шиджеру и не собирался убегать. Он хотел вернуть то, что принадлежала ему, по его словам-Джун. То похищение, которое произошло 4 месяца назад, было лишь частью плана. Малышка должна была сломаться из-за отказа Савамуры. Шиджеру наблюдал за ней, когда она мучалась, когда ей нужна была помощью. Его это забавляло, ему это нравилось. Всё шло, как надо. Но...
Те трупы тоже часть плана. И вроде бы шло всё хорошо, но тот случай, когда Дайчи всё-таки решился поговорить с Джун, изменил ход событий. Как же Шиджеру злился, словами не передать. Все предметы улетали в стену, разрушались на мелкие кусочки. И в тот момент ему пришла «прекраснейшая» идея...
Дорога в глухом лесу. По ней едет маленький грузовичок. В нём находятся четыре человека: водитель и 3 пленных. Дорога ведёт к заброшенному дому. К дому, в котором раньше жил отец Шиджеру. Раньше...его убили...убил собственный сын. Теперь он точно свихнулся. Такими темпами, под дуло пистолета попадёт брат Джун, а также Дайчи.
Маленький грузовичок едет по дороге. Дорога разбитая, по ней сложно проехать. Поэтому, когда появляется очередная яма, то водитель не беспокоится о своём грузе. Его цель-доставить трёх пленных в место назначение. И плевать, каким способом, главное, чтобы они были в этом доме.
Pow Джун:
Чёрт, моя голова...болит всё, как будто поезд переехал. Может просто мало поспала? Но я ничего не помню...попыталась открыть глаза, но почему-то всё тёмное вокруг. Что происходит!? Недалёко от меня слышит какие-то шаги...по звукам, я точно не дома...
-Ох, мои друзья, я рад вас видеть. Надеюсь, это взаимно. Джун-чан, я скучал, моя сладкая, всё так же хорошеешь и хорошеешь...
Ч-что п-происходит? Ничего не понимаю, что здесь делает ОН! Подождите, он сказал «мои друзья», значит я не одна. Только не говорите, что тут мой брат...Ха? Я ничего не помню!
-Сейчас немножко будет непривычно видеть свет...хотя его тут мало
Он резко снял с меня то ли повязку, то ли мешок. Но когда мои глаза были свободны, свет резко ослепил меня. Со временем привыкла и осмотрелась вокруг...
-Коши!!! Дайчи!!!
На против меня на стене висел Коши, а рядом с ним сидел на полу Дайчи. Они оба были не в лучшем виде. У обоих раны, синяки, кровь...
-«Тихо» Джун? «Оба»
-Красивые, правда? Пока ты спала, я решил немного с ними позабавиться, чтобы они вспомнили то, что было так давно...после фестиваля...помнишь?
-Ненавижу...
-А я тебя люблю...почему молчишь, Джун?
-Тварь, отпусти мою сестру!
-Дайчи, а ты не хочешь мне кое-что сказать, а? Напомнить?
-Сволочь...
-Не то. Ты забыл о нашёл уговоре?
-У-уговоре?
-Да, Джун, уговоре. Не буду объяснять тебе, там ску...
-ТЫ ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ЖЕНИТЬСЯ НА ДРУГОЙ! ТЫ ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ОТТОЛКНУТЬ ДЖУН ОТ СЕБЯ!!!
-У тебя был выбор...
-Между жизнью и смертью? Псих...
Я не верила всему сказанному. Неужели, Дайчи лгал мне в чём-то, чтобы защитить меня? А я думала, что он терпеть меня не может...
-Это сейчас не важно. Правда, Джун? «Улыбнулся»
Он резко схватил мои волосы и потащил в сторону кого-то старого матраса. Вот тут уже страшно до чёртиков. Он ведь ни на столько сумасшедший...
-Ай!
-Лежи смирно, иначе наручниками поцарапаю твою нежную кожу. «Щёлкает» вот так вот...
-НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!!
-Неужели, ты здесь, Джун...столько лет...и вот ты тут. Я счастлив «улыбнулся»
Я не могла сказать ни слова, да и двигаться тоже. Всё тело парализовало. Его взгляд был пугающим...
Он попытался поцеловать. Я сразу же проснулась из транса и укусила его губа. И пока он приходил в себя, ударила его ногой.
-Чёрт...я же сказал, лежать смирно. Тебя вообще воспитывали?
-Ааааййй!!!!
-Кровь у тебя красивая, как у твоего брата...
По моей ноги потекли тёплые алык струйки крови. Место пореза ужасно жгло.
-П-пожалуйста...хватит «плачет»
-Ну уж нет... «крепко схватил за руку» теперь ты МОЯ!
-Ааайй...
-Твой брат примерно знает, что я хочу сделать с тобой...
-Не надо... «плачет»
Он псих...в его глазах мелькало безумие, а эта улыбка была убийственной. Чёрт, только не сейчас. Голова начинает сильно кружиться, в глазах всё темнеет...Д-Дайчи?
-Что за...
Всё произошло быстро. На полу лежал Шиджеру, а передо мной стоял Дайчи с камнем в руке. Я не ожидала такого. Он смог выбраться...Дайчи откинул камень и начал освобождать меня от наручников.
-Подожди немного, сейчас...
-«Плачет» Дайчи...ДАЙЧИ-САН!!!!
Шиджеру пришёл в себя и воткнул в левое плечо нож. Его кровь начала капать на меня. Не знаю, как я только не сошла с ума...следущий удар уже Коши сделал.
-Джун, потерпи немного...
Продолжение следует...