Боль

763 52 3
                                    

Pow Джун:
День начался как обычно- с будильника. Ему хорошо, трещит себе и всё. А мне нужно в школу ходить. Одно только радует: сегодня тренировка, придёт тренер-Кейшин Укай. Он уже тренировал нашу команду перед соревнованиями о Старшей Некома. И вот, Кейшин Укай официально становиться тренером Старшей Карасуно. Но мне как-то всё равно, потому что у меня и так дел по горло.
-Если ты не встанешь сейчас, то оболью тебя холодной водой.
-Дай 5 минуточееек.
-Джун!
-Да встаю я, встаю. Что ты такой вредный, а?
-Не вредный, а ответственный. Давай вставай, завтрак на столе.
  До завтрака ещё бы дойти. Зайдя в ванну, увидела в зеркале красотку. Круги под глазами, на голове причёска-гнездо, пижама мятая. Красота, что ещё скажешь. Спустя дооолгих 15 минут, я уже стояла возле выхода.
-Пошли?
-После тебя, братик.
-Ну уж нет, девочек вперёд.
-Хитрый какой. Ты первый.
-Ну это мы посмотрим.
  Он взял меня, положил на плечо и понёс на улицу. Я била, ругалась и вот, долгожданная земля. Вот, зараза хитроумная. В следущий раз вообше из комнаты не выйду!
  Во время школьных перемен, я была затянута в раздумье. Меня не покидала мысль о письме. Кто бы это мог быть. Сакуру не спросишь, она занята. Остальных не хочу тревожить, да и лучше не надо. Тренировка, ураааа!!!
-Итак, вы знакомы уже со мной. Поэтому я не буду распинаться перед вами сейчас. Хочу увидеть, чего вы достигли и...девочка, ты откуда? Это мужская команда.
-Мы её взяли из-за способностей. В женской команде ей было бы тяжело.-сказал Дайчи.
-Ну это мы как раз посмотрим. Итак, делимся на команды и приступаем.
  Моя команда: Дайчи, Асахи, Нишиноя, Танака, Ямагучи. Остальные за сетку. Свисток, игра началась. Я подаю. Посмотрела на тренела, встретились взглядами. Я прочитала в глазах недоверие или...не знаю, как описать...он не хочет, чтобы я была в команде? Если так, то докажу, что способна разгромить врага. Посмотрела на нашего капитана, хотела сказать, но он понял, что нужно сделать. Итак, тренер, готовьтесь.
  Сказать, что Кейшин Укай был удивлён, сложно. Он был поражён! Жалко, что он не сказал. Сейчас мы убираемся.
-Дайчи-сан, можно отпроситься?
-У тебя какое-то дело?
-Да. Это срочно.
-"Улыбнулся" Конечно иди.
-Правда?
-Да. Ты отлично справилась сегодня, да и мы сами уберём всё.
-Спасибо!!!
  Я слегка обняла капитана и побежала. Надо успеть. 15:38
  Любимое место было возле заброшенной больницы. Рядом с ней был красивый втд на закат. И я прибегала вечерами сюда, а в один день, привязала шарф к дереву.
-Я так и думала.
-Акеми? Это была ты?
-Да. Я хотела встретиться с тобой с глазу на глаз. Итак, слышала, ты теперь в мужской команде по волейболу? Поздравляю. Только не смей радоваться.
-Это почему же?
-Как тебе поцелуй? Понравился?
-Завидуешь?
-Слушай меня сюда! Подойдёшь ещё раз к капитану, волосы оторву.
-Нет, это ты меня послушай! Мне всё равно, что ты там в своей гламурной голове надумала, но это моя жизнь. Буду делать то, что захочу!
-Ах, вот как? Неужели наша английская леди показывает зубки? Или ты не знаешь, что могу твоей матери сказать, где ты находишься? Хотя знаешь, я хочу понаблюдать за тобой, как чувство вины будет тебя есть. Чьо будет с Сакурой или нет, с твоим братом? Не задумывалась? У меня есть связи.
-Чего ты хочешь?
-Знай своё место. Для начало, забери свои документы, перейди например, в Старшую Датеко. Неважно. Потом решим, что дальше делать. К капитану на 1 км не подходить! Ладно, пока всё. Остальное посде твоего ухода.
  Эта стерва хочет от меня избавиться. Хотет помучить. Она знает мои слабые места и давит на них. Больно, резко. Нт она не знает одного: я могу дать отпор.
-Разве ты сама не боишься?
-Что?
-Ты не боишься, что все узнают о том случае? О том, что из-за тебя чуть не умерла Сакура. То, что ты сделала хоть и давно, но это подействует. Есть свидетили. Не так ли? Так что послушай меня, твои волосики и твои ноготочки тебе не помогут. Так что заткни свой рот и вали от сюда! Я могу и больно сделать, что месяц с кровати не встанешь.
  Задумалась? Конечно, когда напоминают ошибку, которая произошла давно, и не так склонишь голову.
-Ты думай. А я пойду. Сделай хороший выбор.
Продолжение следует...

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя