Переписка

326 30 2
                                    

Pow Джун:
  Скоро отборочные...и фестиваль. Приготовления к тому и тому мероприятию идут в быстром темпе. За эти дни я уже 4 раза видела прабабушку, особенно, когда в мою голову летел мяч.
  Но есть и то, что радует меня. Например, Коши теперь может играть полноценно. Или то, что у нас будет скоро вечеринка, а точнее, мы будем косплеить кого-нибудь. И это будет перед фестивалем. Интересно, как это всё будет выглядеть.
Pow Автор:
  Дни заменяли ночь, а ночь-день. Погода всё больше и больше радовала людей. Настроение повышалось у каждого жителя Японии. В том числе и у малышки Джун. Не смотря на проблемы, она живи и радуется. По крайней мере, это лучше, чем прошлая жизнь.
  В один из дней перед фестивалем, назначили мини-конкурс, на котором победители из школ могут объединиться друг с другом. Также, если человека не устраивают кандидатуры, то он может создать с кем-то группу.  Это могут быть ученики из других школ или твои одноклассники. А можешь и один выступать.
  Малышка Джун думала об этом. Она может выступить одна, ей даже так будет легче, чем объединяться с кем-то. Но ходит слух, что многие победители из других школ хотят подкупить её, ну или типо того. Она, конечно же, знает про это. Это является одной из причин, чтобы не объединяться. Но вдруг, тишину в доме, где живут Джун и Коши, нарушил телефон, точнее оповещение о СМС.
Эри
-Привет, воробушек!
Джун
-Привет, Эри! Как дела?
Эри
-Честно говоря, не очень...
Джун
-Что случилось?
Эри
-Я не смогла выиграть в конкурсе (>_<)
Джун
-Ты старалась. Не переживай!
Эри
-Ну хотя бы ты смогла победить!
Джун
-Эри...
Эри
-Ась?
Джун
-А ты знала, что можно объединяться в
группы?
Эри
-Ну, что-то слышала. А что?
Джун
-Просто у меня есть к тебе предложение, в виде того, чтобы выступать со мной на фестивале.
Эри
-Хмммм...интересно. Очень интересно...
Джун
-Ты согласна?
Эри
-Нууу...Конечно, да!!! Дадададададад! Мы с тобой великолепно выступит. Никто не сравнится. И тогда уж точно Дайчи будет твой (^ν^)
Джун
-А причём тут Дайчи? (o_o)
Эри
-А...не важно!
Джун
-Эри!!!!
Эри
-Джун, у меня тут кое-какие дела. Потом тебе позвоню, обговорим детали. Все, пока!
Джун
-ЭРИИИИИИ!!!!
  Да уж...Джун и не ожидала того, что Эри быстро согласится. Но причём тут капитан?
  Как только Джун вспомнила про него, сразу же Покраснела. Да что же с ней такое? При встрече краснеет, как только они начинают говорить, краснеет, даже, когда имя и образ его вспоминает, КРАСНЕЕТ! Такими темпами перед людьми не сможет показываться, если Дайчи будет там или речь идёт о нём. Но ладно ещё, что она краснеет, её губы, которые не забыли тот поцелуй, горят. Да ещё сердце бешено начинает стучать. И что прикажете с этим ей делать?
Продолжение следует...
 
 

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя