Суббота

475 39 7
                                    

Pow Джун:
  Игра со Старшей Шираторизавой будет послезавтра. Мало времени на подготовку, но хоть что-то. После того, как Такеда-сенсей нам рассказал о предстоящем матче, мы начали играть, только перед этим нужно выполнить разминку. Шимизу сегодня не было, поэтому я попыталась сама. Не получилось...
-Сестрёнка, может тебе помочь?
-Но ведь, остаётся один человек...
-Так, опять не слушаешься меня?
-Ладно, хорошо «улыбнулась». А ты делал разминку?
-Нет...
-Я помогу тебе.
-Ну если получится, силёнок хватит? «Злорадно посмотрел»
-Хватит, не переживай «демонический взгляд»
  После этого разговора мы начали смеяться. Если бы Такеда-сенсей нас не откликнул, давно бы лежали на полу, еле-еле дыша. Начали разминку. Как ни странно, Коши не прилагал лишних усилий, а может просто я хорошо занималась гимнастикой. На нас опять смотрели остальные. Что здесь такого интересного?
-Теперь твоя очередь, братик.
-Надеюсь, ты не сломаешь мне позвоночник.
-Надейся «улыбается»
  Я не собиралась калечить брата. Просто люблю смотреть на его лицо, когда он напуган. Взгляды не пропали. Вдруг, Хината воскликнул.
-Сугавара-тян, поможете и мне? Кагеяма не может, он...занят...
-Мне тоже!
-И мне!
-Эммм...ребят «нервный взгляд»
-ТАК, ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПОКОИТЕСЬ, 30 КМ БЕГАТЬ БУДЕТЕ!!!
-Но, Дайчи-сан... «все, кроме аса и брата»
-Тогда успокойтесь и продолжайте растяжку.
-Х-Хорошо.
  Фууух...пронесло. Думала, сегодня я помру. Спасибо капитану. После растяжки мы начали играть. Я отказалась от игры, хотела ещё раз посмотреть на приёмы, подачи. Лишний раз не помешает. Я следила за счётом.
  Тренировка продолжалась до самого вечера, как обычно. Ещё раз всё проговаривали, на сколько силён противник, какие приёмы лучше использовать, какая расстановка и так далее. Завтра последний день перед игрой. Нервы на пределе...

  Вечер был морозным. Даже ветер дул, после которого стая мурашек проходилась по коже. Собравшись, мы начали выходить, как вдруг, я услышала, что меня кто-то звал.
  В мою сторону бежала запыхавшаяся Сакура. Как смола, волосы были собраны в небрежный пучок, а курточка была не до конца застёгнута.
-Коши, вы идите, я догоню.
-Мы подождём (третьегодки).

-Привет, Сакура. Давно не виделись «улыбнулась»
-Снееежооооок!!!! Сестрёнка моя!!! Прости, прости, что не смогла тебя поздравить. Сама понимаешь, у мамы...
-Ничего страшного. Я не обиделась. Но злая, потому что на улице холодно, а ты одета непонятно как «сделала умное лицо». С кем я буду общаться на уроке?
-Прости «смеются». Кстати, у меня есть для тебя подарок. Так... давай отойдём.
-Почему такая скрытность?
-Я так понимаю, в тебя половина клуба потеряла голову от тебя, да? «Шипперский взгляд»
-Сакура, даже не начинай. Ну так что?
-Вот, держи.
-Т-телефон?
-Он самый. Никаких «против», «он же дорогой» и так далее.
-Спасибо.
-Так, я бы с тобой ещё пообщалась бы, но у меня время. Как встретимся, обязательно поговорим.
  Попрощавшись, подруга побежала в одну сторону, а я в другую. Конечно же, объяснила, почему у меня в руке телефон. Честно говоря, я рада, что мне подарили гаджет. Хоть общаться смогу.
——————–•
  Скоро Новый год. Мы с братом договорились, что после соревнований украсим дом. Только для начала здесь нужно убраться.
  Вести о том, что дочь известной главы английской компании пропала, разлетелись по всем соцсетям. Предлагали деньги, ещё какое-нибудь вознаграждение. Но пока никого не нашли. Надеюсь и не найдут...у меня много планов на будущее...
Продолжение следует...

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя