Pow Джун:
-Почему ты сама лично мне не сказала?
-Ну...просто, я искала тебя и не могла найти. Поэтому, встретив вашего менеджера, попросила её передать тебе мои слова. И что, Джун, что ты решила? Какую песню будешь петь?
-Не знаю. Вот как раз у тебя хотела спросить. Можешь помочь?
-Хмм...ну, предположим, смогу. Время есть?
-Мало, но есть.
-Постараюсь завтра всё приготовить.
-Спасибо «обняла»
-Я у тебя же в долгу была «улыбнулась»
-Поэтому ты не участвуешь?
-Нет, просто я уверена, что не смогу. А у тебя все шансы есть. «Обняла»
Вечером
-Ну что, Джун, Акеми сможет помочь?
-Не знаю. Всё может быть, Коши. Как тренировка?
-Да ничего. Сегодня пытался отрабатывать приёмы.
-Ну и как, получается?
-Не очень. От ударов руки начинают очень сильно болеть. Поэтому я недолго тренировался.
-А остальные?
-Тоже аккуратно играют. Ну, Рю и Дайчи повезло, а вот мне и Нишиное не очень.
-Ясно...но хоть какой-то прогресс.
-Ага. Кстати, что у тебя с нашим капитаном, я понять не могу? Сегодня спросил по поводу тебя, он, перед тем, как ответить, покраснел. Что ты сделала с ним? «Улыбнулся»
-Ничего. «Покраснела»
-Всё с вами ясно. Когда свадьба? Пригласите?
-ЧТО!? Ах ты ж...а ну стой!
На следущий день
На переменах шума меньше не стало. Все обсуждали конкурс. Кому что...а у волейбольной команды скоро весенний турнир, отборочные. И вместо того, чтобы тренироваться, я готовлюсь к какому-то конкурсу. Может вообще не выиграю его. Тогда всё убитое время не покроет проблемы в волейболе.
«Уведомление»
Ха? Что там ещё? Ладно, попробую найти телефон в портфеле. И век не прошёл, как я его нашла. Смс от Акеми? Неужели, она смогла?
«Джун, приходи после уроков в кабинет музыки»
Ну блиин. Я уже готовилась к тренировке. Ладно, так уж и быть, перетерплю.
После уроков
-Ну что там у тебя?
-Я смогла кое-что для тебя найти. Смотри...
-А?
-Эту песню я сочинила, когда мне было 10. Но не смогла её спеть. Думаю, ты сможешь.
-Но...
-Никаких «но». Музыка тоже есть. Мне дядя помог тогда. Думал, не сдамся и продолжу петь. Не судьба.
-С-Спасибо. Я очень тебе благодарна.
-«Улыбнулась» Я толком ничего не сделала. Ладно, тебе нужно готовиться. Не буду отвлекать.
-Спасибо ещё раз.
Она ушла. А я осталась изучать песню, заодно и музыку послушала. Не знаю, смогу ли. На вид, она не очень сложная. Но время ограничено. Так, Джун, соберись. Ты сможешь...
Продолжение следует...