Pow Джун:
-Спасибо большое "улыбнулась".
-Так, все в сборе?
-Да "все"!
-Сегодня мы будет отрабатывать приёмы, удары. И я думаю, начнём с тебя Джун. Некоторое ты уже продемонстрировала на игре.
-Я не подведу.
В ответ, капитан только улыбнулся. Но мне этого было достаточно, что бы почувствовать в себе неожиданную бурю эмоций. Наверное, я давно уже покраснела. Но старалась не показывать это.
Через 5 минут, я стояла по другую сторону сетки. Игра 4×4. Моими союзниками были Хината, Кагеяма и Танака. Противники- Дайчи, Тсукишима, Нишиноя и Ямагучи. Неплохой состав. Конечно, Тсукишима просил, чтобы в их команду взяли Асахи, но капитан был против. Ведь, он очень сильно подаёт, а это пока не нужно. Все понимали. Ээхх...жалко, что брат не играет.
-Итак, готовы?- спросил Дайчи
-Всегда "все"!!!
-Играем, как обычно. Послаблений не будет. Мяч ваш "обратился к нам". Начали!!!
Танака подал мяч неплохо. Но либеро быстро среагировал. Сейчас главное не допустить прикосновения мяча на нашей территории. Танака подал Кагеяме, он в свою очередь Хинате и...Тсукишима заблокировал.
Кагеяма и Хината начали драться. Кое-как разняли. Игра продолжается. 1:0. Но это пока начало...
4:2. Моя подача. Встав за линию, начала крутить в руках мяч, в то же время смотрела на расстановку противника. Неплохо, но для меня это не помеха. Главное, не промахнуться. Либеро быстрый, может мигом оказаться рядом. Капитан силён, тоже попытается поймать мяч. Остальные не интересны. Рост для меня не важен. И вот, мяч в воздухе, прыжок.
Не думала, что мне будет легко. Может просто привыкла. Вся сила в руке. Направляю в мяч и...4:3.
-Ессс...
-"ухмылка" Может быть тебе просто повезло- сказал Тсукишима.
-Уверен?
-100%
Следущие минуты, часы были адскими. Под конец дня счёт составил 3:3 (12:16, 14:20, 19:16, 23:27, 25:18, 29:23). Ноги уже не держали, руки все красные.
-Да уж, игра была тяжёлой. Поэтому, ребят, идите. Я с Сугаварой и Асахи уберём всё.
-СПАСИБО КАПИТАН!!!
-Джун, подожди, пожалуйста.
-Что-то случилось?
-Да нет. Просто поговорить. Ты неплохо сыграла. Но я видел у тебя пару приёмов. Сама придумала?
-Ооо, вы про подачу?
-Ага. Особенно про ту, которую ты использовала на соревновании.
-Мы с Коши придумали "улыбнулась"
Наш разговор продолжался довольно долго. Но даже не смотря на это, мы все убрали зал. Переодевшись, пошли по домам.
И вот, мы возле нашего дома, как вдруг увидела письмо. Брат поднял его, но потом отдал мне, со словами, что оно для меня. Конечно, сначала зашли в дом, а то очень сильно замёрзли. Раскрыв конверт, вытащила бумажку, на которой написан от руки текст.
"Здравствуй, Сугавара Джун. Это письмо для тебя лично. Неохотно писала, но с улыбкой на лице. Ведь, я хочу назначить встречу. В 16:00 завтра, на твоём любимом месте, а точнее на том месте, где ты оставила свой шарф. Лучше прийди одна. Жду. Если не прийдёшь, будут большие неприятности не у тебя, а у твоего брата."
Без подписи. Странно, от кого. Кто может меня так сильно ненавидеть, что присылет письмо с угрозой. Это уже слишком.
-Джун, что там?
-Да так, ничего...
-Уверенна?
-Угу. Сакура написала.
-Ладно, пошли ужинать. А то я есть хочууу "сделал щенячьи глазки".
-Иду "смеётся"
Вечер прошёл неплохо. Не считая домашнего задания. Мне даже пришлось попросить помощи у брата. Он объяснял мне, а я капризничала. Но кое-как смогли расправиться с уроками. Осталось время до сна. Решили посмотреть фильм. Но на этот раз выбрали комедию. Посмеялись от души. Аж слёзы текли рекой. Даже приходилось несколько раз пить воду. И вот, конец. Водные процедуры, потом спааать. Брат почти сразу заснул, а я нет. В мою голову лезли мысли про письмо. Я не знаю, кто мог такое написать. А может? Нет, она не способна. Хотя, сегодня в её взгляде не было ничего хорошего.
Продолжение следует...