Pow Джун:
Мы дошли. Дорога была в плачевном состоянии-давно не ремонтировали. Но по ней ездят машины, редко, но ездят. Это видно по следу от колёс.
Солнце почти село за горизонт. Темнеет. Холоднее становится. Нужно побыстрее добраться до дома. Где же машины...
-Эй! Смотрите!
Дайчи показал на маленький лучик вдалеке. Он приближался. Было сложно определить, что это. Но когда услышали звук от машины и всё же смогли разглядеть ЭТО, нашему счастью не было придела. Главное теперь-не пропустить эту машину.
Машина начала тормозить. Из-за фар можно было разглядеть её и водителя. Машина была старенькой, немного ржавой, красного цвета. За рулём сидел пожилой мужчина лет 50-55. Одет был неплохо.
-Вам что, молодые люди? Что с вами?
-Дедушка, можете довести нас до...Тадао-сан?
-Коши?
Я и Дайчи переглянулись. Мы не поймём, что здесь происходит. Коши знает его? Подождите...что это с ним? Он был зол. Взглянув на водителя, присмотрелась. Он был похож на Коши. Точнее, мой брат был похож на него.
-Б-братик...
-Что с вами произошло?
-«Тихо» просто довези нас до больницы...
-Садитесь...
Ехали мы молча. Никто не хотел заводить разговор. Коши сидел впереди, поэтому я не могу разглядеть его лица. Но по постукиванию пальцев можно определить, что он зол. Откуда брат знает его?
-Как вас зовут?
Дедушка обратился к нам. Но я и Дайчи пока ничего не говорили.
-Не бойтесь
-Савамура Дайчи...
-«Заикается» С-Сугавара Д-Джун...
-Сугавара?
-Ну да...
-Хммм...вот значит, как ты выглядишь. А ты, Коши, почему с ней нас не позна...
-Тебе нечего было знать о ней «злиться»
-Коши, кто это?
-Не важно...
-Вот значит как! То есть, мы с твоей бабушкой воспитывали тебя, ухаживали за тобой, давали денег, когда ты от нас уехал, и ты ещё чем-то недоволен!?
-Вы отца погубили! Нет бы помочь ему, пожалеть его...
-Он сам виноват, что связался с этой...дурой...
-О чём это вы? «я и Дайчи»
-Это твой дедушка, Джун. Только ведёт себя, как моральный маньяк какой-то...
-Дед-душ-шка? «Заикается»
-Я так понимаю, твоя мать-Роуз?
-Ну да...
-Хммм...
-Только попробуй что-нибудь сказать!
-Такая же как мать...может и хуже будет...
-«Злиться» Тварь...
Коши замолчал. Дедушка тоже. Но какой толк...я не выдержала и заплакала. Эти слова меня ранили, не глубоко, но эта боль очень жгла. Дайчи обнял меня. Он понимает, что я чувствую...
Пошёл дождь. Не сильный, но он только усугублял ситуацию. Хотя с другой стороны, шум дождя успокаивал меня. Мы ехали быстро. Через какое-то время меня начало клонить в сон. И Дайчи, кажется, это заметил.
-«Тихо» Поспи, мы ещё долго будем ехать...
Продолжение следует...