Опасность

380 36 2
                                    

Pow Джун:
  Весна. Неужели, на место морозов и снега, придут тёплые лучи солнца и приятный запах первых цветов?
  Парни пролежали месяц в больнице. В течение этого времени, мы посещали их. Сегодня их выписывают. Но доктор сказал, что пока заниматься спортом рискованно. Хотя бы недельку или даже две подождать ещё.
  Коши запретил мне сегодня приходить к ним сегодня. Дело в том, что их выписывают утром, а у нас сегодня контрольные. Поэтому мы не придём к ним. Жалко, можно было бы тогда школу прогулять.
  Уроки закончились, контрольные написаны, поэтому сейчас иду в спортзал. С тех пор, как всё это началось, нам было тяжело тренироваться. Но мы старались...
-...скучали!!!
-Мы тоже!
  Из спортзала доносился какой-то разговор. Двери были открыты, поэтому легко услышать, что происходит в помещении.
-И когда вам можно играть?
-Через 1-2 недели.
-Нуу блииин...
-Что происходит?
-О, пятница 13 пришла.
-Тсукишима...какой же ты...А? Вас выписали уже?
-Ага, мы решили сразу же прийти сюда «улыбнулся». -сказал Коши
-Ясно.
-Ладно, это всё конечно же хорошо, но тренировки нужно продолжать.
-Простите, тренер Укай, мы потревожили вас.
-Всё хорошо. Если хотите, можете посмотреть на игру.
-Спасибо.
  Блин...этого я не ожидала. Они будут смотреть? На наш позор...? Ладно, Джун, соберись. Делай то, что делала и раньше. Импровизируй!
Вечер
-На сегодня всё! Ну что? Как вам игра?
-Они многому научились за то время, пока нас не было.
-Это да. Но и отвыкли от игры с вами. Так что, побыстрее выздоравливайте.
-Так точно, тренер Укай!
  Эта игра была жёсткой, что даже я устала. Уже не говорю про остальных. Переодевшись, я пошла на улицу, ждать брата.
  Как только наступила весна, сразу же началось потепление. Морозов нету. А на небе появляется солнце.
  Пока ждала, увидела неподалёку какой-то мужской силуэт. Он ходил то туда, то сюда. Резко подул ветер. С моей шеи развязался шарф и улетел в сторону этого силуэта. Я побежала. Тот человек поймал мой шарф.
-Спасибо большое «улыбнулась»
-Не за что, малышка.
  Этот голос...такой знакомый. Что-то кольнуло в области сердца. Я начала медленно поднимать голову. Как только увидела лицо, меня сразу же окутал страх.
-Ну что ты так меня боишься? Я тебе ничего плохого не сделаю.
-Т-ты?
-Пока мой «телохранитель» разговаривает с какой-то дамой, мы можем поболтать. Не против?
-Против!
-Как не культурно.
  Он схватил крепко мою руку, что аж чуть не закричала, и посмотрел в мои глаза. Я не могла сдвинуться с места или сказать что-то, страх взял вверх.
-«Тихо» Правильно, что боишься. Ты будешь моей игрушкой, и не важно, что за мной следят.
-Я...
-Мой вопрос ждёт твоего ответа. Не забыла? Если бы ты тогда не ударила меня, может быть я добился бы своего.
-Джун?
  Я медленно повернула голову. В метрах 30 от нас стояли Дайчи, Асахи и Коши. Вот теперь мне стало страшно вдвойне. Шиджеру сильнее сжал мою руку, что, не удержавшись, пискнула.
-Ты!?
-А я вижу, вы уже выписались. Быстро. Но лучше, если бы вы лежали там до сих пор.
-Отпусти её.
  Он посмотрел на меня. Его убийственный взгляд уже говорил сам за себе. Он мысленно сказал «Ты моя». Меня пробила дрожь. Когда же это закончится...
-Ловите. «Усмехнулся»
  Что? Он резко оттолкнул меня от себя. Я не смогла удержаться на ногах. Но почувствовала, что меня кто-то поймал.
-А я думал, что вы её ненавидите. Но всё впереди, не так ли, Джун? Тебе никто не полюбит, ну и не любит, тоже.
  Опять эта моя слабость, не удержалась, заплакала. Он прав, всегда был прав. Все эти слова описывают мою жизнь. Почему я не могу принять это?
  Я посмотрела на парней. Меня поймал Дайчи. Коши и Асахи смотрели то на Шиджеру, то на меня.
-«Тихо» Джун, это неправда.
  А может правда, Дайчи? Я много сделала ошибок в своей жизни и не исправляю их...
-Так и знал. Джун, ты-никто без управляющего тобой человека. Ты, как робот, который может и чувствует что-то к человеку, но он к тебе-ничего, ну или просто ненавидит тебя.
  Я уже не плачу. Слёзы закончились.
-«Тихо» Просите меня...
-Вот видите, она это призна...ЧТО!?
  Дайчи сжал меня крепче и...поцеловал? Зачем это всё? Неужели он...что-то чувствует ко мне? Это неправда...ложь...
-«Тихо» 1:1. Мы квиты.
-Шиджеру Минари, вы где?
-Чёрт, думал подольше задержится. Ладно, рад был с вами поболтать. Увидимся ещё.
  Он ушёл. Даже легче как-то стало. Но всё так же было плохо. Я встала. Точнее мне помогли встать.
-Зачем?
-За тем, что уже было понятно, о чём ты думаешь. Он просто давил на слабые места. Вот и надо было привести тебя в чувства...
-Таким способом да, Дайчи?
-Суга, не начинай!
-Ладно, Джун, идти сможешь?
-Д-Да...
-Ясно, Суга не против?
-Что ты...а, Ладно.
-Отпусти! Я же сказала, ходить могу!
-Джун, не спорь. Давай дома поговорим.
Продолжение следует...

Английская Леди стала японской ученицей, или сестра вице-капитана КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя